Коляда, Коляда, — Открывайте ворота!!!
Люблю Рождество даже больше, чем Новый-год.
Мы с друзьями в это день чудим, веселимся и поднимаем настроение, всем, кто встречается по пути. Люди на улице сразу начинают улыбаться, желать всего хорошего и сделать с нами фото на память.
В этот день мы рядимся, кто во что горазд, садимся в машину и едем по друзьям и знакомым. К кому то запланировано, к кому то внезапно, (заранее узнаем, чтоб дома были). Тарабаним в двери, создаём много шума.
Люди, — ворчат, зудят, "какого хрена? ", "Кого ещё принесло? " Но, стоит им открыть дверь,
— улыбка на всё лицо.
Вот ради этого момента, — мы готовы отдать все.
И люди тоже, — они нам так рады, что кидают нам в мешок деньги, сладости, приглашают за стол, угощают, наливают, это круче, чем Дед Мороз во вызову. Мы сами и споём, и спляшем, и счастья, и богатства пожелаем, и намусорим, —сеном(сено к богатству) мы его целый мешок привозим.
Случались с нами и курьезные истории.
Нас не пустили. Не узнали. Хозяева незнали о нашем визите, а мы знали, что они будут дома. Вот как обычно тарабаним в железную дверь, которая отделяет шесть квартир от лифта. Звоним в звонок в нужную квартиру и все это сопровождается шумом, музыкой и прочей шумихой. Вышел наш друг, назовём его Леонид. Смотрит на нас недоуменным взглядом и молча уходит. По глазам понимаем, что он нас узнал, но не хочет пускать. Так он к нам выходил шесть раз, — смотрел, молчал, уходил. А мы не уходили, упорно нажимали на звонок и уписывались от смеха. А Леонид выходил, молчал, уходил. (обычно люди начинают нас материть).
А когда наконец он нас запустил, — мы поняли причину, — он сразу нас узнал, просто выдерживал паузу. В это время его жена стол накрывала, чтоб нас угостить.
Мы ещё потом долго ржали над этой ситуацией.
Чувство юмора у Леонида хорошее,— он к нам выходил, проверял, чтоб мы не ушли.
Завершаем мы своё турнэ в 23:00 у своих самых любимых друзей. Достаём из своего волшебного мешка, — все, что насобирали за вечер, и продолжаем праздновать.
Настроение бомба.