Найти тему
Светлый ПУТЬ

Деревенские распри, или почему нельзя жить дружно

В статье я писал где и как мы добываем воду. Также я не раз писал про одного человека в деревне который первый стал с нами общаться показался открытым, не раз чем то помогал и т.д. Со временем я стал называть его свои старшим товарищем и прикипел к нему.

-2

Он мужик вроде хоть куда, в годах, около 60-ти лет, пару лет назад у него появился 4 ребенок. Несколько браков. Сейчас семья живет в городе, он зимует один в деревне. Вроде как не женаты. Скорее всего развелись для получения разных пособий и т.д. Дети у него слабоватого развития 2-е в школе и один из них ходит в коррекционную школу. Судить по младшим пока тяжело, но с ними тоже не все просто. Сам Евсеич служил, был контужен в Чечне и теперь на пенсии. Ходит по деревне с ножом, не в руках который, болтается на посохе.

Является изгоем, с ним общается, и то ради выгоды, еще одна семья, точнее еще одни пенсионеры которым он производит забой скота. В этом кстати и есть их корысть. А он описывает этот процесс как великое наслаждение. Вроде любителя убивать. Дак вот, с обществом он не ужился. Сначала у него было 2-а алабая, один из них постоянно выбегал на середину дороги, а деревня напомню у нас в одну улицу, и лаял на все что двигалось мимо него. Это была причина первого конфликта. Собаку отравили, у него осталась 1-а. Потом Евсеич занялся фермерством, передовой человек мать его)))

Всегда знает чем создать проблем окружающим. Завел несколько коз. Они конечно оживили беззаборные огороды дачников, на что он справедливо всем заявлял, что должен быть забор, и рассказывал, что кому-то даже предлагал помочь с его постройкой, но ему я теперь верю с трудом.Но на сколько я понял, основной конфликт у него и дачников произошел после одной из зим, когда с нескольких дворов что-то пропало. Ну там, как положено самое ценное: несколько ведер, моток красной проводки, и такая черная штука, название которой хозяйка вспомнить не смогла.

А так как манеры общения у него не самые правильные, они становятся еще хуже, когда к нему приходят с претензией. Он себя позиционирует передо мной как человек независимый от людей, способный справиться со всем сам, самобытный, и самое главное грамотный и знающий жизнь. О первом своем качестве говорит, что ни кого не просит, а я "прилипала" все хожу и прошу у него что-нить, чего у меня нет: инструмент или чего-нить еще. И врет: соседу печку бегает топит перед его приездом, ходит и лобызит и выстраивается перед теми, кто на машине и с ним хоть как-то общается, просит подвезти в город, где его жена, или передать какие-нить вещи. По второму свойству: он все думает, что он самый бедный, и рассказывает, что ничего покупать не будет, и это у него идет с молодости, когда он таскал колхозные ценности: ведь у них их много. И мол сено накошу на опушке и на велосипеде привезу. Одним словом опять врет, когда я летом заготавливал сено, предлагал ему и его большой семье помочь и заготовить одну копну на двоих, я кошу они ворошат, я скирдую.

Отказался и заказал уже второй раз сено и самое смешное солому у фермеров. Смешно про солому, он неоднократно говорил, что солома пустая, ну раз вы такие богатые покупайте. А грамотность его (третье его свойство) для меня закончилась, когда в одном из разговоров, я сказал что на откорм гусей мечтаю взять горох и пшеницу, на что наш деревенский мудрец сказал, что от пшеницы толку нет, и поэтому ею даже в войну гусей не кормили)) Забавный наш самобытный независимый и все знающий Евсеич. Но меня это сильно не трогало пока не случилось следующее..

Спасибо за прочтение статьи! Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал и делитесь статьей со своими друзьями!