Найти в Дзене
Darkside.ru

Фронтмен LORDI устал от одинаково звучащих альбомов

В интервью для Kaaos TV лидер финских хард-рок-монстров LORDI Мистер Лорди рассказал о процессе создания своего предстоящего альбома "Killection". Согласно пресс-релизу, LORDI придумали концепцию альбома, которой ещё не бывало в музыкальной индустрии: это своеобразный «сборник», созданный вокруг идеи «а что если» LORDI существовали с начала семидесятых годов. "Killection" содержит все воображаемые хит-синглы из различных музыкальных эпох, записанные с тщательнейшим вниманием к деталям и с использованием аутентичных студий и винтажных технологий.

Мистер Лорди сказал:

«Изначально эта идея появилась у меня во время создания "Sexorcism", нашего предыдущего диска, но я решил сохранить её до следующего, десятого по счёту альбома, которым, собственно, этот диск и станет. Идея эта пришла мне в голову, потому что я уже очуметь как устал от того, что случается с каждой долбаной группой, артистом или альбомом, когда-либо выпускавшимся, а именно то, что они всегда звучат совершенно одинаково. Все песни на любом альбоме всегда звучат одинаково из-за того, как ты записываешь свои альбомы. Сначала ты записываешь ударные, потом бас, потом гитары, потом клавиши, если они у тебя вообще есть, вокал, бэк-вокал, бум — новая песня готова. Самоё дерьмовое в этом то что это всё равно что работать на конвейере, и звук каждой песни на альбоме получается более-менее одинаковым, и у нас всё то же самое, потому что я постоянно сочиняю много всякой фигни. Я постоянно что-то сочиняю, и, если на обычном альбоме LORDI бывает в среднем где-то десять или одиннадцать песен, это означает, что где-то порядка тридцати остались за бортом. Проблема тут в том... Хотя это и позитивная проблема, ведь всегда есть из чего выбрать, но вопрос заключается в том, что всегда будет немало песен, которые всем нравятся, но которые не подходят звучанию альбома, над которым мы в данный момент работаем. Есть немало просто потрясных песен, которые нам пришлось отложить, потому что с этим звуком они, блин, увы и ах, не подходят.
Я, чёрт возьми, задолбался со всей этой фигнёй, потому что получается, что на твои приоритеты всем начхать. Потому что приходится соглашаться с тем, что в приоритете у тебя не песня, а этот самый звук и продакшн, и песня становится рабом этого самого продакшна, что, если подумать, на самом деле — полнейший бред. Так быть не должно. Должно быть всё наоборот, песни должны быть приоритетом номер один, и звук должен подчиняться песням, а не иначе. Вот в чём причина. И, само собой, когда мы начали обсуждать, возможно ли это вообще сделать, как это будет осуществляться с точки зрения логистики, как нам вообще следует к этому подходить, тогда всё завертелось как снежный ком. И тут мне пришла идея сделать это в виде сборника. Выдуманного сборника. На самом деле мы пошли даже немного дальше, и песни осознанно были сочинены в разных стилях, присущих определённым годам и эпохам».

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!