Найти в Дзене
Mixed Arts

Две недели экстаза нашли воплощение на новом диске Algiers — There Is No Year

Франклин Джеймс Фишер, Algiers. Фото: Christian Högstedt
Франклин Джеймс Фишер, Algiers. Фото: Christian Högstedt

В минувшую пятницу интернациональный квартет выпустил пластинку There Is No Year, явно обращенную к новым слушателям. Теперь все лучшие качества героев шаманского госпел-пост-панка еще очевиднее

Внешне строгий квартет — это сокровище для тех, кто ценит музыкальное садо-мазо. Госпел, пост-панк, яростная поэзия и оформление в духе футуристов и агит-пропа — это про Algiers. На третьей пластинке, записанной всего за две недели, они осваивают новые территории. Здесь много синтезаторов, имеется саксофон, женский бэк-вокал а благодарить за все это стоит продюсеров Бена Гринберга и Рэндалла Данна. Имеется даже своеобразное спейс-диско Chaka, и такие моменты внешней расслабленности помогают сделать музыку Algiers более артикулированной. Они — это мощное оружие, бьющее точно в цель.

Содержание пластинки навеяно образами из поэмы вокалиста Франклина Джеймса Фишера. Содержание всего текста не уточняется, но, судя по текстам, речь идет о пророчествах, которые подкреплены только уверенностью в них самого Франклина Джеймса как медиума и творца.

Кроме того, этот пластичный темнокожий мужчина является ярким персонажем богемной Атланты и дружит с писателем Блейком Батлером. У романиста в 2011 году вышла книга, которая называется в точности так же, как и альбом. Рассказывает она о попавшей в беду семье, которая заселяется в дом, где в почтовом ящике активно ползают гусеницы, а в телевизоре показывают порно, в то время как на других каналах помехи. Ну вы поняли, о чем это, тут главное — оформление, а не суть. И у Algiers — форма манифестации для их гармоничного существования на пересечении избранных жанра для них подобрана самая оптимальная.