Вентилятор наружного блока
В вентиляторе наружного блока используется двигатель постоянного тока с регулируемой скоростью вращения, что повышает производительность, позволяя точно контролировать давление конденсации хладагента путем изменения расхода воздуха, снимающего теплоту конденсации с теплообменника.
Вентилятор может работать на 25 различных скоростях вращения.
На выбросе воздуха из наружного блока установлена специальная пластиковая решетка-диффузор, спрямляющая воздушный поток, уменьшая его турбулентность и снижая уровень шума.
Высоконапорный вентилятор
Высоконапорный вентилятор дает возможность устанавливать систему на технических этажах, т.к. поток горячего воздуха может быть отведен от блока с помощью воздуховода. Напор вентилятора составляет до 60Па. При наличии в помещении дежурного отопления возможна круглогодичная организация производства холода.
Ротация и резервирование
Ведущий блок в системе меняется во время работы, что обеспечивает равномерность выработки моторесурса всех блоков.
Система способна работать как с вышедшим из строя компрессором (в двухкомпрессорном наружном блоке), так и с отказавшим наружным блоком. Это позволяет поддерживать микроклимат в помещении на период ремонта и обслуживания блоков.
«Ночной» режим
Особый режим работы наружного блока, который снижает уровень шума в ночное время на 10 дБ(А) по сравнению с режимом полной загрузки.
Компактные габариты
Блоки системы Hi-Flexi обладают компактными размерами, что позволяет их транспортировать даже в грузовом лифте при подъеме на кровлю. Для перевозки блока не нужен кран, достаточно вилочного погрузчика.
Функция очистки от снега
Наружные блоки, подключенные к электропитанию, определяют наличие на них снега с помощью специального датчика. При поступлении сигнала, вентилятор наружного блока начинает вращаться, сдувая снег с лопастей и корпуса. Это предотвращает обледенение крыльчатки вентилятора и возможное ее заклинивание.
Температурный диапазон работы
Технология уравнивания масла
Система Hi-Flexi оборудована интеллектуальной системой распределения масла между компрессорами наружных блоков, объединенных в одну систему. Благодаря этой системе при соединении блоков не требуется дополнительный маслоуравнивающий трубопровод.
Также система Hi-Flexi оборудована автоматической системой возврата масла, что избавляет трубопровод от дополнительных маслоподъемных петель.
Гибкая конфигурация фреоновых коммуникаций
Максимальная фактическая длина участка трассы: 165м
Суммарная длина всех участков: 1000м
Перепад высот между внутренним и наружным блоком: 50м (наружный блок выше), 40м (наружный блок ниже)
Перепад высот между внутренними блоками: 15м
Расстояние от первого рефнета до самого удаленного блока: 90м.