Диагноз мальчика звучал, как приговор. С этим заболеванием дети доживают максимум до 10-11 лет. Митохондриальное атрофия мышечной и нервной систем, предполагает слабоумие. Как следствие, неспособность к обучению, постепенное угасание мышечных функций организма, полный паралич.
Ребенок родился с двусторонним инсультом. У матери остановилось во время родов сердце, врачи срочно сделали кесарево сечение. Пока делали эту операцию у новорожденного произошло обширное кровоизлияние в оба полушария головного мозга. Малыша буквально спасли. И как следствие, начались осложнения: аномальное развитие внутренних органов, эпилепсия, параличи. Во время диагностики новорожденного обнаружили редкую генетическую патологию — митохондриальное заболевание. Источник энергии клеток — митохондрии. Что это означает?, а то что организму не хватает энергии для жизни..
У мальчика высыхала левая сторона тела, начались судороги. А также неправильный кальциевый обмен. Неловкое движение могло привести к переломам.
В таких случаях происходит следующее: сначала ребенок плохо передвигается на своих ногах, потом его возят на коляске, затем просто лежит без движения, и конец один, смерть.
Из-за кровоизлияния в коре головного мозга отсутствовали нейронные связи. Но отец, этого мальчика, не собирался сдаваться. Он разработал комплекс упражнений, для восстановления энергообмена в теле.
Он рассуждал следующим образом: белый медведь плавает до 6 км в час, его не учат разным методикам техники плавания, но он способен проплыть 600 км за 9 дней без перерыва и отдыха. Или птицы, например, странствующий альбатрос, мигрируя, может пролететь над океаном 15—20 тыс. км. И всё это без усталости и напряжения. Значит в человеке тоже есть такой потенциал, и можно развиться с помощью физических упражнений. Главное во время выполнения комплекса упражнений ребенок не должен уставать.
Началось с приседаний. Родители пробовали методику на себе. Отец приседал по 10 тысяч раз, Мать приседала по тысячу раз за пять минут. А малыш по тысячу раз. За основу были взяты упражнения, помогающие восстанавливать энерго и лимфообмен.
Далее отец решил обучать сына музыке, чтобы развивать моторику пальцев. Потому что к семи годам у мальчика на руках не двигались пальцы. Остались подвижными только указательные пальчики. Сначала надевали на руки тугие рукавички, и так отец учил его руки “стучать” по клавишам. После каждодневных тренировок без усталости,, пальцы понемногу стали двигаться.
С возрастом мы делаем меньше движений, поэтому ухудшается память, и как следствие ухудшается моторика. Нашему телу нужно постоянное движение. Так с помощью движений, мысленных и физических, в головном мозге образовываются новые нейронные связи. Наша память не зависит от размера головного мозга. Наша память зависит от навыков и умений.
Чтобы развивать своего сына игре на пианино и конечно развивать моторику и память, отец стал обращаться в разные музыкальные школы, но преподаватели не знали, как можно заниматься с таким ребенком. И тогда отец принял решение разработать свою методику по развития своего ребенка. Начал изучать лучших учителей по воспитанию детей.
Для справки: Ученые говорят, утверждают: человек может делать не больше 2-х с половиной в секунду движений суставами. Больше невозможно. Шопен играл 13 нот в секунду, композитор Черни 14 нот в секунду. А Николай, так зовут этого парня, в 15 лет играет 20 нот в секунду.
Юноша, который не может выучить таблицу умножения, играет сложнейшие музыкальные произведения. Юноша, которому поставили диагноз полный паралич, с помощью веры и действий отца и матери, сотворили чудо, как говорят многие люди. На сегодняшний день, весь музыкальный мир знает украинского виртуоза-исполнителя Николая Мирошниченко. Но этот парень не только научился, с помощью методики отца, играть на фортепиано, также играет на скрипке, гитаре, виолончели.
Никогда не опускайте руки, действуйте, прилагайте усилие и всё получиться. :)Добра Вам и счастья! Подписывайтесь на канал.