Само вторжение войск не является спонтанным, оно имеет четкие стадии, зная свойства которых можно минимизировать риски и иметь возможно не только нанести существенный урон врагу, но и отлично заработать
Информация по текущим Вторжениям и систем отображается в меню “Агенство / Вторжение Триглавов”. Активность войск Триглавов постоянно нарастает!
Угроза вышла за пределы локальных зон Вторжений, разведчики Триглавов замечены во всех хай-лоу системах, малые порталы из Бездны появляются по всей Империи
ОСОБЕННОСТИ
1. Полная загадочность
- как бы парадоксально не звучало, не будет предупреждений о скором вторжении, тревожных признаков или магнитной нестабильности, в какой-то момент систему начинает заволакивать "красный туман" астрономического масштаба и Конкорду вместе с боевым крылом DED ничего не останется как наложить карантин на данный регион с письменным извещением об угрозе Вторжения
2. Не являясь крайне опасным по началу
вторжение постепенно будет набирать силу и наращивать войска постепенно - даже у начинающих пилотов будет время проанализировать ситуацию, а опытным пилотам будет время подготовится к отражению Вторжения
3. Меченые ворота
При первом входе в систему будет обязательно информационного извещение от Конкорда о предстоящем карантине и рисках на пути следования, ворота гиперпрыжков будут обозначены символом триглавов - "случайно" залететь не в ту систему можно только по крайней невнимательности
4. Захваченные системы
Вторжение Триглавов захватывает от 4 до 12 систем во вселенной EVE online и может создать сложности при построении дальних маршрутов, регионы вторжения могут падать и на хай-секторы и лоу-секторы одновременно, но и делая ранее непроходимые пути, из-за пиратской активности, более открытыми
5. Аномалии порталов из Бездны
“Шахтерам” - в системах Вторжения появляются аномалии порталов из Бездны, через которые проходят вражеские войска - но вместе с этим и в системы попадают минералы из Бездны, что лучше по качеству, а некоторые добываются только в нуль-секторах
6. Бафы и дебафы Триглавов
Вторжения накладывают штрафы и бонусы по мере набора силы Вторжения, пик - появление Корабля Ковчега, на фазе "отступление войск" все штрафы и бонусы обнуляются:
- штраф на скорость и урон дронов(!) - критично для "дроноводов". Рекомендации использовать только лёгких и на начальных этапах, средних боевых дронов
- штраф на прочность корпуса кораблей + бонус к маневренности кораблей вследствие ослабления прочности структуры и особой энергетической активности в системах
- бонус на добычу руды, цикл выемки руды уменьшен и как следствие майнеры копают быстрее
7. Патрули Триглавов
Крайне важно! Вторжение это не только перечень порталов - это курсирующие по системам EVE online флоты Триглавов. Состав, в среднем, 1 линкор , 2-6 линейных крейсеров и крейсеров, 8-12 эсминцев и фрегатов. В зависимости от системы могут быть слабее, но главная опасность - могут прилетать на места сражения, курсируют и имеют точки сосредоточения на лунах, планетах, Солнце
ВИДЫ СИСТЕМ ВТОРЖЕНИЯ
1. Система периметра
- окраинные системы с самыми слабыми маяками. Активность курсирующих по системе флотов минимальна. Присутствие на воротах и станциях - минимально. Можно безопасно находиться и копать на закрытых порталах - опасно летать на планеты, луны, Солнце и другие объекты из Обзорной Панели
2. Прилегающая система
- в максимальной фазе вторжения имеет 4 Мажора (больших портала вторжения) 5-6 малых. По системе летает большее количество курсирующих флотов, опасными могут быть даже простые Minor Conduits - наблюдалось до 8 приварпывающих флотов численностью до 120 кораблей Триглавов!
3. Система-База Вторжения
- 6 Мажорных порталов, множество Миноров, более активные приварпы подкреплений на сайты закрытия порталов, в том числе и закрытых
ВИДЫ АНОМАЛИЙ
1. Emerging Conduit
- аномалия присутствующая в большинстве хай-сек систем ("зелёнка"), соло контент для Омеги, и 2-3 Альфа аккаунтов с доступными им фитами и оснастками. Выплаты 300 DED LP + 4.5 mil ISK до 3-х пилотов, при большем количестве пилотов - будет делить на всех сумму в 900 Очков Лояльности (LP) и 13 000 000 isk
2. Minor Conduit
- малый портал в системах Вторжения. состоит приблизительно из 50 вражеских кораблей, закрывается от 2х очень опытных пилотов на очень качественных кораблях, но в зависимости от силы Вторжения и размещения портала (на окраине Вторжения или ближе к центру) - может быть смертельно опасен из-за подкреплений, курсирующих по системе. Неоднократно сталкивались с объемом подкреплений до +100 кораблей противника. В основном это контент для 5-ти средних пилотов. Выплаты 1 000 DED LP + 15 000 000 isk до 3-х человек
3. Major Conduit
- в 4 раза сложнее предыдущего Minor Conduit. Целых 4 портала, фокус фрага не несколько целей одновременно, более сильный урон, всё существенно сложнее. Проходится от 5 опытнейших пилотов, в основном контент для 10-ти пилотов. Выплаты 2 000 DED LP + 20 000 000 isk если не более 6 человек, если численность свыше то, делится в равных пропорциях
4. World Ark
- сложнее Major Conduits, врагов столько, что игра лагает - не новость. Пилоны с вредоносным воздействием, целые облака врагов - контент, где даже опытные пилоты просто терялись от хаоса, там происходящего. Закрывается от 12-15 супер-опытных пилотов на супер-сильных кораблях или в 20 пилотов средних по опыту и оснастке кораблей. Выплаты 4 000 LP, 50 000 000 isk, если не более 15 человек
Примечание: Transport Conduit - новая аномалия с ограничением на вход кораблей до крейсера. Пока не освоена. wiki.eveuniversity
ВИДЫ НЕПИСИ
Краткие характеристики
!КАЖДАЯ Тиглавская непись присутствует в нескольких вариантах и ВСЕ они в разной степени являются логистами на ремонт брони
- Binding - Режет сенсоры
- Liminal - увеличенный урон
- Ghosting - Режет наводку и дальность оружий
- Harrowing - вешает лазерную подсветку на цель
- Renewing - больший упор на дистанционный ремонт брони вне зависимости от класса корабля
- Tangling - вешает сетку
- Anchoring - вешает Warp scrambling скребок, поинт диз) - запрет на уход в варп!
- Starving - откачивает энергию из целей
- Zorya's - откачка энергии, вешает запрет на уход в варп!
ЭФФЕКТЫ
В системах вторжения действуют легкие, средние и сильные системные эффекты. Эти эффекты зависят от фазы и удаленности системы от центра вторжения. В центральной системе во время фаз ОБСЕРВАТОРИИ АКТИВНЫ и ВОЙСКА ОТСТУПАЮТ дополнительно действуют эффекты обсерватории.
Легкие Средние Сильные
- Скорость и урон дронов -20% -35% -50%
- Запас прочности корпуса корабля -15% -25% -40%
- Маневренность корабля +10% +25% +45%
- Время цикла буровых лазеров +10% +25% +45%
ФАЗЫ ВТОРЖЕНИЙ
1. Замечены разведчики начальное вторжение
- Система-база - легкие
- Прилегающая система - нет эфектов
- Система периметра - нет эфектов
2. Каналы стабильны
- Система-база - средние
- Прилегающая система - легкие
- Система периметра - нет эфектов
3. Обсерватории активны
- Система-база - сильные
- Эффекты обсерватории:
+15 к скорост наведения турелей
+15 к скорости распространения взрыва ракет
+10 к скорости бурения
-30 к скорости хода в варп-режиме
- Прилегающая система средние
- Система периметра легкие
4. Войска отступают
- Система-база средние
- Эффекты обсерватории:
+15 к скорост наведения турелей
+15 к скорости распространения взрыва ракет
+10 к скорости бурения
-30 к скорости хода в варп-режиме
- Прилегающая система легкие
- Система периметра легкие
ФИТЫ И КОНЦЕПЦИЯ БОЯ
Для объективности укажу, что освоение Триглавов и первые закрытия малых порталов Minor Conduits проходили на концепциях шилдовых/арморных флотов. Далее освоение пошло по "арморному" типу и как и любое освоение начиналось на минимальных кораблей типа Guardian, Praxis и прочих фракциях с Т1 фитами - такая система крайне быстро показала свою слабую живучесть ибо:
- крайне высокий фокусный урон Триглавов, все враги могут сфокусироваться на одной цели во флоте
- особенность дезинтеграторов Предтеч, установленных на кораблях Триглавов - урон нарастает с каждым выстрелом, первый взрывной фокус по цели это не предел проблем
- большая откачка энергии и как следствие сложности у логистов, требующих кап-пару
- необходимость большого буфера танковки кораблей, для возможности смены логистами цели за короткое время
С учётом введённых в игру кораблей Триглавов, которые имеют бонусы на ремонт брони, могут оснащаться одновременно и как логисты и как боевые, с учётом необходимости в более прочном логисте, который на БШ (линкоре) только 1 в игре - Сёстринский Нестор, с учётом применения "короля вторжений" Виндикатора - который является арморным по сути фита - концепция арморного флота сформировалась сама собой
Настоятельно рекомендую, даже освоение контента для вас, начинать с минимальных фитов, но уже серийных или фракционных БШ (линкоров)
Основные корабли же:
- Примеры логистов: Nestor, Minimum Nestor
- Примеры боевых: Megathron Vindicator, Vindicator, Leshak
- Примеры бонусников: Myrmidon, Drekavac
- Пример сальвагера: Noctis
РИСКИ И УГРОЗЫ
Все вышеперечисленные сражения на порталах происходят с наложением всех вредоносных воздействий со стороны вражеских сил, таких как:
- уменьшение дальности орудий
- уменьшение скорости наводки орудий
- уменьшение ДПС и скорости полёта дронов
- замедление скорости корабля
- откачка энергии накопителя
- запрет кораблю на уход в варп-прыжок (исключение хай-сечные, простенькие Emerging Conduit)
Крайне настоятельно рекомендую очень вдумчиво читать следующий раздел, от этого зависит Ваша безопасность!
1. Никакого автопилота в системах Вторжений!
- только руками, максимально быстро перемещаемся и вылетаем из Вторжения или садимся на станции. Максимально безопасен только маршрут ворота-станция-ворота. Там встречаются Триглавские корабли и атакуют любого в зоне видимости, но не вешают
2. Смертельно опасная ловушка
Любые объекты из обзорной панели: белты, луны, планеты, Солнце, даже закрытые аномалии "sealed...." - смертельно опасная ловушка - по системе летает 5-40 вражеских флотов, на опыте бой с постоянным наварпом врагов общим количеством 20 флотов (около 300х вражеский кораблей) на простую луну простой планеты.
3. Сейв-спот EVE online
Сейв-спот тоже может дать вам безопасную точку в системе Вторжения, но сам процесс его создания может быть опасен, если вы прыгнули не на станцию или ворота
4. Маленький флот, слабая группа, мало опыта
- не суётесь дальше системы Периметра, даже одинаковые Minor Conduit в разных системах вторжения требуют разной численности флота во избежание сливов
5. Во флоте не отстаём EVE online
Сообщаем об отставании если таковое случилось, всегда выполняем команды ФК (флитком, командующий флотом). При необходимости крайне резко, быстро, аврально отойти - прыгаем в док на любую станцию в системе
6. Летать одному
Возврат в одиночку за забытыми дронами или трактором на закрытый, казалось бы безопасный портал - коварная западня, там могут быть курсирующие флоты подкрепления, глупость наказывается в течении 1 мин сливом корабля
7. Пираты EVE online
Входы выходы во Вторжение опробованы пиратами, особенно любящими жирненькие транспорты, набитые добычей с Триглавов - возите с умом! Но сами пираты внутри стоят крайне не охотно, их сгоняют Триглавы
8. Конкорд EVE online
Вторжение Триглавов в хай-секторе EVE online не дикая территория, атаковали, даже случайно, другого игрока - Конкорд вас накажет. Конкорд не спасёт от Триглавов (сговор?!) но вся механика безопасности секторов работает также. Предохранитель на "зелёный" всегда
9. Летать только флотом
Порой Вторжения попадают на "острова" хай-сека, системы окруженные несколькими лоу-сек системами. Проход и выход только флотом! Неоднократно "опаздуны" пытающиеся догнать или "торопыги" хотящие пораньше уйти, попадали на килл-борду
10. Хорошая броня
10. Хорошая бронявами не просто, нужны качественные корабли в хороших фитах - растёт и их ценник и желание пиратов вас подстелить на перегоне. Рекомендация: не летать с "тревел-фитами", модулями для более быстрого ухода в варп, вы должны быть максимально бронированы в любой точке ЕВЫ, ведь опасность абсолютно везде!
11. Личные технические проблемы с железом
Много неписи врагов, анимации, эффектов - слабые компьютеры могут не выдерживать нагрузку, рассчитывайте на свои возможности, чтобы не умереть самому или не подставить товарищей - позаботьтесь о настройках графики заранее. Так же и по поводу слабого интернет-соединения, вас дисконектнет, а в игре будут погибать ваши товарищи. Предупреждайте заранее о возможных рисках ФК флота, формируйте флот с учётом ВСЕХ технических проблем
12. Самое непредсказуемое обязательно случится!
Технические проблемы не единственные:
- пьяные пилоты (а чё я ж поиграть пришёл...)
- ленивые пилоты (я думал другой логист откачает умирающего)
- рассеянные или невнимательные (ребят, а я забыл куда мы летим)
- тупые пилоты (общий умственный уровень не достаточен для такой игры как EVE online)
- неопытные (может запаниковать в сложной ситуации, просто слабое знание механик игры)
- в слабом фите (экономит на всём, в ущерб логике и на перекор установленным нормам флота)
- "слишком умный" (сам себе на уме - обычно делает не на опыте или знаниях из авторитетных источников, а на личных предположениях, игнорируя мнение опытных пилотов EVE online)
- слишком болтливый (постоянно отвлекает в самые неподходящие моменты - даже ещё больше)
- слишком быковатые, более агрессивная версия болтуна
- трус (в опасной ситуации сам может принять решение на отход и там где ситуация просто опасная - превратит в критическую, бросив товарищей своим несогласованным выходом из боя)
Все человеческие факторы в гораздо большей степени влияют на ход боя флота EVE online, чем Вам кажется на первый взгляд!
Комментарии для Командира Флота (ФК):
1. Флот формируйте с запасом
по прочности технической и моральной, всегда. Вылеты по техническим пробелами или плохая моральная атмосфера во флоте, слабые пилоты и их корабли - всё это может и будет присутствовать, минимизируйте эти факторы, а главное флот должен жить несмотря ни на что
2. Чуть-чуть меньше
людей чем запланировано, немножко новичков, чуть новые тип корабля дял пилота - риски. Минимизируйте риски или перекрывайте их "прочностью флота"
3. Потери неизбежны
везде, где есть сложность, а Триглавы очень сложный контент в хай-секторах. Думайте с флотом и формируйте "банк флота" из которого вы будете компенсировать потери
4. При потерях кораблей не расстраивайтесь
- корабли могут быть возвращены (почти полностью) разработчиками игры. Пишем в техподдержку, даже есть специальный раздел - компенсация кораблей. В 80-95% потери по техническим проблема EVE online компенсируются, а порой компенсируются и сливы по ошибками пилотов. Разработчики ЕВЫ заинтересованы в игроках и не желают Вас терять, вернуть корабль им мелочь
5. Общее поведение ФК EVE online
должно быть "строгий отец" - пошутить, похвалить, научить, но и гаркнуть и наказать нерадивых. Справедливая строгость
Будьте примером, тестируйте новые фиты и помогайте советами
Заработок и Фан Триглавов Флотом
- от 50 000 000 - 250 000 000 isk/час* (при наличии опыта и правильном подборе состава)
Плюсы:
- Интересный контент
- Обширный фронт боевых действий по всей империи
- Гарантированный доход
- Изучение практичных кораблей
- Боевой навык - пригодится в будущем в ПвП
- Опыт взаимодействия в флоте
- Состав флота не ограничен - от 2х пилотов до 30+
Минусы:
- Требования к навыкам (много, долго)
- Пиратские/Триглавские БШ(Линкоры) в приоритете
- большой дпс от/в вас
- подбор тентованных кораблей
- знание тактики
- механики вторжений
- 25-40% дохода в виде сальвага+лут, сложности с его реализацией ввиду большого объёма и варьирования цен
- Фиты:
Альфа - под вопросом, дпс и танковка доступная для Альфа-аккаунтов незначительны.
Омега - Praxis_логисты(переходной к Нестору), Megathron, Nestor, Leshak
про Омега - Vindicator, Drekavac, Ikitursa, Leshak, Myrmidon, Astarte
Вся библиотека
Коммуникации нашей Организации
Карьера - перевод в вышестоящие корпорации
Как искать, выбрать и вступить в корпорацию
Наш YouTube канал
Галерея изображений
.