Найти в Дзене
Юг-Линк

Много дел? Ничего не успеваете? Много проектов и в них сплошная путаница?

Тогда предлагаем вашему вниманию несколько приложений, которые могут вам помочь. 1. Wunderlist — это приложение, предназначенное для создания совместных списков дел, благодаря которым вы можете более точно координировать свои действия с коллегами. С Wunderlist вся ваша команда остается в курсе событий, так как это приложение позволяет делиться, комментировать и совместно заниматься любой задачей или списком дел. Wunderlist доступен практически на всех платформах, а это значит, что он будет работать на всех ваших устройствах и у всех участников вашей команды. Wunderlist заботится о том, чтобы вы ни о чем не забывали, предоставляя вам возможность гибкой настройки дедлайнов и напоминаний. 2. Trello— это гибкое веб-приложение для управления проектами, благодаря которому вы сможете с легкостью сортировать ваши задачи и взаимодействовать с другими членами команды. Trello отображает ваши проекты в виде списков, прикрепленных к электронной доске объявлений. Каждый список состоит из отд
Оглавление

Тогда предлагаем вашему вниманию несколько приложений, которые могут вам помочь.

1. Wunderlist — это приложение, предназначенное для создания совместных списков дел, благодаря которым вы можете более точно координировать свои действия с коллегами.

С Wunderlist вся ваша команда остается в курсе событий, так как это приложение позволяет делиться, комментировать и совместно заниматься любой задачей или списком дел.

Wunderlist доступен практически на всех платформах, а это значит, что он будет работать на всех ваших устройствах и у всех участников вашей команды.

Wunderlist заботится о том, чтобы вы ни о чем не забывали, предоставляя вам возможность гибкой настройки дедлайнов и напоминаний.

2. Trello— это гибкое веб-приложение для управления проектами, благодаря которому вы сможете с легкостью сортировать ваши задачи и взаимодействовать с другими членами команды.

-2

Trello отображает ваши проекты в виде списков, прикрепленных к электронной доске объявлений. Каждый список состоит из отдельных карт, которые могут представлять задачи, идеи, цели и многое другое. Участники команды могут добавлять комментарии, вложения, чек-листы и пользовательские заметки к картам, умещая всю эту информацию на одной странице.

3. TickTick - Этот сервис органично сочетает функции менеджера дел и календаря. Вы планируете задачи, группируете их по спискам, добавляете напоминания, а затем можете просматривать созданное расписание в наглядном календарном формате.

-3

Платная версия TickTick предлагает разные режимы отображения: на месяц, день, три дня и неделю. Сервис доступен на всех основных платформах.

4. Any.do — ещё один гибрид списка дел и календаря, между которыми можно переключаться в любое время. Встроенный ассистент помогает планировать задачи на ближайшие дни. Вы можете распределять их по времени и категориям, добавлять напоминания и заметки.

-4

Платная версия предлагает разные темы оформления, поддерживает автоматическое повторение дел и напоминания, привязанные к геолокациям.