Ранее в этом месяце Capcom выпустила первое исправление производительности 2020 года для Monster Hunter World. Этот патч нацелен на снижение загрузки процессора и повышение общей производительности. И сегодня японская компания выпустила второй патч, обещающий дальнейшее повышение производительности.
Согласно примечаниям к выпуску, обновление от 27 января для Monster Hunter World содержит улучшения для решения этой проблемы, которая чаще всего встречается у процессоров с меньшим количеством ядер. Кроме того, он решает проблемы с зависанием экрана, которые могут повлиять на пользователей определенных видеокарт.
Как всегда, Steam загрузит этот патч при следующем запуске клиента. Ниже вы также можете найти полный список изменений.
Monster Hunter World
- Замораживание экрана, которое затрагивает пользователей с определенными видеокартами. (Происходит только с DirectX 11.)
- Мы внедрили улучшения для решения этой проблемы, которая чаще всего встречается в процессорах с меньшим количеством ядер.
- Проблема производительности, которая затрагивает пользователей с определенными характеристиками системы.
- Мы решили проблему, которая может привести к падению FPS для пользователей с определенными спецификациями при использовании DirectX 12.
- Мы добавили меры по снижению загрузки процессора. Обратите внимание, что эффект от этого улучшения зависит от характеристик вашей системы.
- Мы исправили проблему, из-за которой игра зависала при использовании определенных мониторов после запуска игры в оконном режиме, запуска игры на удаленном рабочем столе или при нажатии Alt + Tab.