На общегородском совещании было озвучено, сколько городского транспорта отдано под рекламу.
В городе работают три крупных оператора по размещению рекламы на транспорте. Полностью оклеены рекламой 159 единиц подвижного состава и это всего лишь 19% от общего количества автобусов, троллейбусов и трамваев выходящих на линии. Частично оклеены рекламой 490 единиц подвижного состава, а в 175 размещены информационные экраны.
- В соответствии с условиями заключенных договоров рекламные компании имеют обязательства по размещению социальной рекламы. Такая информация посвящена важным событиям в городе, ключевым социальным проектам, - отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.
Вся реклама согласовывается с мэрией города, а ответственность за безопасность несут перевозчики, сообщает пресс-служба мэрии города.