Привет всем! Часто сталкиваюсь с таким мнением, что мол smm-щики ничего не делают и получают огромные деньги. Если кто-то ещё на это надеется - спешу вас разуверить. Работать приходится много и порой даже не разумно много. Потому решила собрать реальные ошибки smm-менеджеров, которые мешают в работе: 1. Быть "на все руки мастером". Ну не сможете вы и контент генерировать, и таргетинг тестировать, и дизайны прорабатывать, блоггеров искать и копирайтить. Это всегда чревато тем, что: а) Вам сядут на шею б)Продуктивность будет 5% из 100 в) Вы все равно ничего так не успеете 2. Нет чёткого тайминга. Наверняка вы сталкивались с такой ситуацией, когда у вас 10 задач и вы ничего не успеваете. Стоит только распределить их по времени и важности - происходит чудо. Вы делаете больше, лучше, без напряга 3. Набирать больше 5 проектов. На собственном опыте могу сказать, что вести проекты "хорошо" можно, но не больше 5 шт. И то их можно распределить так: 2-3 сложных и 1-2 лёгких, которые отнимают ма