Подобрались к самому интересному и мною любимому! Помню, когда только начинала путь в маркетинге часто сталкивалась с запросами компаний, где ты должен делать ВСЁ за 5 копеек. При этом приносить компании прибыль. Ну давай по порядку. Разберём сначала, чем отличаются эти 2 профессии, а потом расскажу, как отказывать от предложений "Всё и сразу". Погнали! Ответьте на вопрос: как часто вы слышали, что smm-специалист должен и картинки подбирать, а то и сам фоткать? Так вот этот подход в корне неверный. Обязанности SMM-менеджера: Обязанности контент-менеджера: Если говорить коротко, то SMM - это стратегия и оптимизация работы социальных сетей, а контент - это визуальная сторона вопроса. По моему всем понятно, почему эти 2 специальности необходимо разделять? Обычно, если человек хватается и за контент, и за стратегию - по любому что-то хромает или вообще всё получается так себе. Не каждый SMM имеет визуальный вкус, и не каждый контент-менеджер понимает в какую соц сеть зайти! Вот что на
Чем отличается smm-менеджер от контент-менеджера, и почему им по разному платят
17 марта 202017 мар 2020
4846
2 мин