В общем то истина простая, но до сих пор не всем понятно почему же не стоит брать старые премиальные авто на последние деньги...
Например такие как: BMW, MERCEDES, AUDI, и некоторые модели тойоты....
Вот у всех наверное кто когда либо имел деньги на покупку машины было такое состояние, когда хочется а не можется....
Допустим если сейчас зайти на любой сайт по продаже авто и вбить туда какой нибудь S класс , он будет стоить дешевле чем та же тойота королла, многие действительно не понимают почему так, попробуем обьяснить раз и навсегда.
Разберем на примере mercedes e класс.
э
Допустим вы купили его за 500 000 р (это самый низ рынка), неизвестно что было с ним до вас , допустим что у него было около 3 хозяев и обращались они с ним аккуратно ( это самый благоприятный вариант) , вам все равно придется сделать полно ТО , то есть заменить все фильтра, масла, возможно какие нибудь элементы подвески, я не говорю о всех...., также возможно точечно придется подкрасить , так как у любого авто с годами лак и краска начинают отставать, плюс не забываем о колесах и резине, зима и лето , также не забываем что с годами электроника тоже стареет и выходит из строя, это в лучшем случае, в худшем начинает делать вам мозги....к примеру сама начинает открывать окно или баловаться в датчиками и тд.
Стоимость замены или диагностики на таком авто будет эквивалентна тому что вы полностью провели то на какой нибудь тойоте годов 1998....
Ах да еще не мало важный фактор.... вы приобретаете статус ХОДЯЧИЙ КОШЕЛЕК, так как другие люди теперь думают что: он на мерсе значит заплатит больше....
Также если выйдет из строя какой нибудь автомат например.....вы заплатите намного больше чем вы купили эту машину.
Вот и получается что покупая старый ПРЕМИАЛЬНЫЙ авто, вы должны иметь в запасе как минимум, полную стоимость данного авто, а то и больше, так как содержать его намного дороже чем новый авто такого же сегмента.