Новая порция вполне себе новых фильмов, которые удалось посмотреть за пошедшую неделю.
"Рождество на двоих". Мать драконов, переодевшись рождественским эльфом, работает в магазине подарков, под присмотром эксцентричной китаянки и пытается наладить порядок в собственной жизни.
И хотя меня предупреждали: «не ведитесь на трейлер. В конце фильма она испепелит весь Нью-Йорк драконским пламенем…», этот фильм всё же посмотрел. В общем не напрасно.
Мало того, что на Эмилию Кларк в принципе приятно смотреть, комедийный жанр её очень идёт. В картине немало глупых, но забавных шуточек. То на героиню, засмотревшуюся в небо, внезапно какнет птичка, то пристроится к ней куда-то бегущей, клоун с зелёным носом.
Помимо этого, зрителей ждёт удивительное превращение ромкома в драму.
Не смотря на январь, у нас в Культурной столице продолжается осень. Так что октябрьская премьера фильма Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» всё ещё в тему:)
Парень показывает город своей девушке, но та, случайно попавшая в мир богемы, готова от него отказаться. А парень оказывается не промах…
Фильм зайдёт всем, кто любит творчество режиссёра. Всё фирменное алленовское присутствует и в «Осени…»
"Маяк". Некоторые пишут, что после фильма им было страшно вечером идти домой. Ну-ну, с таким-то подходом и «Колобок» ужасы.
Это история о смотрителе, издевающимся над недавно прибывшем на маяк помощником, снятая в манере претендующей на визуальную стильность.
Финал фильма спровоцировал дискуссии о том, что же в него заложили авторы. При желании, конечно, можно отыскать моральный или религиозный смысл в увиденном, но, как по мне, это будет притянутым за уши.