Это было время, когда все жили по одним правилам, на одинаковые зарплаты, в одинаковых квартирах с одинаковой мебелью, и ездили на одинаковых автомобилях. И можно было по пальцам сосчитать доступный модельный ряд. И многие конечно же пытались выделиться из серой массы, украшая и дорабатывая свой автомобиль, но в итоге у всех эти стилистические доработки были абсолютно одинаковыми.
Помню у деда был москвич 412, белый красавиц, внешне ни чем не отличался от других, спереди желтые противотуманные фары.
Серые шторки на окнах,
На брызговиках круглые красные катафоты, а на крыше был багажник. Салон москвича был всегда идеально чистый, на руле оплетка из разноцветной проволоки,
На ручке переключения передач была рукоятка, розочка в стекле, сзади лежали две подушки с разноцветным узором. Ещё у деда в машине висела плетенная из капельницы рыбка, мы с ним позже сплели мне такую же в мой первый автомобиль.
Ещё в советское время в автомобилях можно было увидеть накидки из деревянных роликов, чтоб не потела спина,
Вымпелы, на которых красовались значки, различные флажки, по мимо упомянутой выше рыбки можно было встретить и другие плетенные фигуры.
Дед рассказывал, что в то время все доработки автомобиля касались больше его технической части. Свой москвич он брал новый, после покупки обработал его мавилью, дно промазал гудроном, везде, где были тавотницы, промазал солидолом из шприца, поставил фаркоп, протянул все болты и соединения.