Ох какое нелегкое утро выдалось! Первая капля: мне пришлось встать на полтора часа раньше обычного. Да, для кого-то это совсем не страшно, а для меня, совы со стажем, это какая-то пытка...А зачем я встала ни свет, ни заря? Правильно, чтобы поехать в поликлинику и сдать кровь. И вот знаете, я готова взять назад все свои слова из этой статьи о чудесном перевоплощении больниц- они все-таки остаются филиалом ада, но! Их такими делают пациенты. Представьте: есть 2 процедурных кабинета, где производят забор крови. В оба люди расписаны пофамильно и поминутно. Казалось бы, все просто и на поверхности. Но нет! Даже здесь люди умудрились организовать очередь! Такую, настоящую- с перекличкой, руганью, криками "вас тут не стояло!"...КААААК? И второй вопрос: зачем вы приходите в 8, если у вас номерок на 8.50? Боитесь вселенского заговора, из-за которого вас не пустят, если вы придете вовремя?! В общем, то, что я планировала сделать быстро и тихо, растянулось на полчаса (передо мной еще особенно ушлая бабуля успела прошмыгнуть без записи).
Ок. Приезжаю на работу. И тут мне звонят из службы поддержки такси. Здесь потребуется предыстория. Я вечером вызываю себе такси на утро на время, чтобы быть уверенной, что машину найдут. Так было и позавчера. Т.к. я плачу картой (чтобы копились Спасибо, как раз писала об этом вчера ), деньги списывают (резервируют) сразу - в этот раз сумма была 150 рублей. По факту, когда я спустилась, у меня накапало 2 минуты платного ожидания (это 10 рублей)- не вопрос, списывайте. Но тут внезапно с меня списали аж 85 рублей. Я подофигела. Спросила у водителя, сколько изначально стоил мой заказ- оказалось 150, я права. Начала звонить в поддержку. После 15 минут разговора сумму уменьшили до 185 рублей, сказав, что по остатку со мной свяжется поддержка. Ну вот сегодня связалась. Молодой человек, не поздоровавшись и не представившись, начал рассказывать сказку о тот, что в момент прибавления 2 платных минут мне вообще пересчитали поездку по другому тарифу, но сделать с этим ничего нельзя, 25 рублей мне не вернут и вообще, "вы что, оферту не читали?!". Предложила ему для начала подумать мозгом логически: оферта в этом случае- это сумма 150 рублей, которая была насчитана в приложении. На 185 я согласия не давала. Это раз. Два- а если бы я платила наличными? И просто отказалась платить такую сумму? Тут бы вы что делали? Кстати, еще попросила ткнуть мне пальцем- в каком пункте оферты указано, что перевозчик может вот так самовольно менять тариф в процессе перевозки? Но мальчик ответил, что не знает и, собственно, сам оферту в глаза не видел. И просто бросил трубку. Что любопытно- 50 рублей тоже не вернули, хоть мальчонка и доказывал, что возврат прошел.
Сейчас написала жалобу на их сайте. Жду. Если до конца дня телодвижений не будет- выхожу на тропу войны. Ибо нефиг считать своих клиентов идиотами. Да, 25 рублей- невелика сумма, но принципы в этом случае дороже.
Название перевозчика не указываю сознательно, но думаю все его знают. И это не Убер и не Яндекс))))
Пойду чайку выпью, успокоюсь что ли...