Найти тему
ВНру Дзен

Новгородец устал от рекламы «Асконы» и пожаловался в УФАС на производителя матрацев

УФАС по Новгородской области возбудило дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Торговый дом Аскона» из Владимирской области. В начале декабря в Управление поступила онлайн-обращение от новгородца.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images
«Из Заявления следует, что на адрес электронной почты заявителя неоднократно осуществлялась рекламная рассылка от магазина Askona следующего содержания:
27.10.2019 в 15 часов 50 минут - «askona спите чтобы жить до 1 декабря черная пятница скидки до 90% хиты продаж мы собрали главные хиты продаж Черной пятницы 2019, которые еще в наличии. Не откладывайте выгодную покупку! Акция скоро закончится»;
05.12.2019 в 17 часов 09 минут - «askona территория здорового сна приведите друга получите бонусы. Хотите получить бонусы? Поделитесь с друзьями промокодом*. Ваш друг получит скидку 2000 рублей, а вы кэшбэк на бонусный счет в размере 5% от сумы покупки вашего друга»»,- сообщается на сайте ведомства.

При этом заявитель согласия на получение сообщений рекламного характера на адрес своей электронной почты не давал.

Из заявления также следует, что новгородец неоднократно пытался отказаться от получения рекламной рассылки магазина Askona при помощи нажатия на кнопку «Отказаться то рассылки».

«Однако система выдавала ему ошибку e-mail адреса при заполнении формы отказа. Также заявитель отправлял несколько писем на адреса электронной почты Askona  с просьбой представить доказательства правомерности осуществления рекламной рассылки на адрес электронной почты заявителя, но ответа получено не было. По мнению заявителя, указанные действия по осуществлению рекламной рассылки являются нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе», - уточняет УФАС по Новгородской области.

С доводами заявителя антимонопольщики согласились. Осталось услышать доводы представителя фирмы «Аскона».

Компания "Аскона" не раз становилась объектом пристального внимания и потребителей и надзорных органов.

Так , к примеру, несколько лет назад на сайте change.org, недовольными покупателями была оформлена петиция, тогда она не собрала достаточного количества откликов.

сайт https://www.change.org/
сайт https://www.change.org/

А в 2017, компании пришлось доказывать свою правоту в арбитражном суде Владимирской области, оспаривая предписание Роспотребнадзора по Новгородской области об устранении нарушений правил продажи дистанционным способом, условий типовой формы публичного договора-оферты интернет магазина.

История для российского бизнеса не новая, но как сказал Лев Николаевич Толстой, обыграв известное выражение:

«Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка».

ИА ВеликийНовгород.ру