Ранее, Audi Q3 — был ничем иным, как кроссовером от немецкого автопроизводителя премиум-класса из Ингольштадта. Технически он представлял собой объединение «Golf»-платформы PQ35 и более растянутой платформы PQ46, на которой были построены, к примеру, Volkswagen Passat или Skoda Superb.
К слову, именно благодаря такой комбинации удалось достичь практически идеальной развесовки по осям — 58:42. Но, сегодня речь идёт о новом поколении этого кроссовера. Авто второго поколения, уже построен на платформе MQB и официально представлен миру 25 июля 2018 года. По крайней мере, так гласит Википедия, а что в реальной жизни?
Так что же сейчас? А ныне происходит весьма интересная ситуация. Прежде всего, есть две новости, хорошая и плохая. Суть первой заключается в том, что авто всё-таки пришёл на наш рынок и теперь доступен к покупке. А вторая... Вторая гласит о том, в каком виде он до нас дошёл! Только с одним мотором и только с передним приводом! Но не спешите, ругать представительство, скоро ситуация изменится.
Но это потом, у нас появятся и новые моторы и другие коробки и долгожданный 4х4. Но сейчас то! Сейчас мы можем взять только мотор 1.4, только с ДСГ и только с передним приводом. Нет, ничего не сказать. Мотор экономичный и в меру тяговитый, робот шустрый и не путает передачи, а система стабилизации даже с передним приводом позволяет пошалить. Причём пошалить она даёт прилично, буквально помогая тебе зайти в тот или иной поворот повеселее!
Но, всё же - передний привод! Да, многие и сами выбирают именно передний привод, потому что не видят смысла в полном в городе или ещё где-то. Ведь это более высокая цена, более высокая стоимость ТО и т.п. Но вот вопрос, а если всё-таки попадётся трудность, скажем, в виде канавы. Можно ли справится с ней только благодаря имитациям и клиренсу?
Как вы понимаете, мы приготовили по близости трактор и попёрлись в лес. Да, на переднем приводе, на премиальном кроссовере, со спортивным обвесом... И знаете, ведь у нас получилось! Получилось, при том условии, что всё пошло максимально не по плану и авто полностью провалился в канаву. Хотя планировалось, что мы возьмём препятствие "наискосок":