Найти тему
Дем Михайлов.

Постапокалиптика - роман "Песнь Сван", он же "Лебения песня" и "Наслаждение смертью".

Полузабытый постапокалиптический роман с великолепно прописанными персонажами.

Роман необычный - помимо ядерного апокалипсиса автор вписал сюда и мистику.

Я роман прочел много лет назад и с тех пор несколько раз перечитывал - книга того стоит! Мечтаю найти старое бумажное издание, что было давно мной утеряно :) Изображение издания ниже - в свое время оно мне врезалось в память своей зрелищностью ))))

Аннотация: Мир сожжен атомным огнем и присыпан радиоактивным пеплом. Мир разрушен до основания, по его руинам бродят чудовища - это и животные-мутанты, и уподобившиеся зверям люди.
И хотя не все утратили человеческий облик, цивилизация, похоже, мертва. Некому сплотить оставшихся, дать им надежду, повести за собой. Или это не так? Может, неспроста в день катастрофы бывший борец по прозвищу Черный Франкенштейн повстречал очень необычную девочку? Полоумная Сестра Жуть нашла в развалинах Нью-Йорка стеклянное кольцо с удивительными свойствами - что, если и это не случайно? А в штате Айдахо, в полой горе, мальчик из общины "выживальщиков" научился убивать - с какой целью?
И вот по изувеченному лику Земли пробирается горстка людей. Что за сила притягивает их? Ради чего они, чудом уцелевшие в Апокалипсисе, должны снова рисковать жизнью?

Аннотация: Зло явилось в страну, которая некогда поклялась «жить по закону Божьему и людскому», но стала жить — по закону жадности и ненависти.

Зло явилось во облике человеческом — во облике Человека Многоликого. Человека, точно знающего, КАК воздействовать на каждого из встреченных им на страшном его Пути.

Ибо темная бездна ненависти, зависти и вожделения — есть душа человеческая. Душа всякого — кроме Того, кого ищет Многоликий. Кроме — ребенка, имя которому — Сван.

Погибнет Сван — и не остановить уже грядущий Кошмар.

Кто встанет на смертном пути Тьмы?..

-2

Роман большой. В двух частях - первые дни и месяцы после ядерного удара, а затем уже описания событий начинающихся спустя годы.

Роман затягивает. И написан в лучших традициях жанра - блуждание, выживание, борьба, озверение обывателей.

Пусть книга написана давно - она стоит прочтения.

Очень советую.