Найти тему
19,2K подписчиков

Цветок, который не отвечает мне взаимностью.

2K прочитали

Я люблю цветы. Считаю их самым удивительным божьим созданием. И, в общем-то, умею их выращивать. И даже более-менее сочетать между собой, чтобы получались красивые видовые клумбы.

Среди многих, есть один цветок, который я люблю страстно. Но он не любит меня.)

Это люпин.

Какой красавец, не правда ли?
Какой красавец, не правда ли?

Многие девушки, меня читающие и занимающиеся цветами, сейчас удивленно поднимут брови. Люпин??? Этот "сорняк"? Да он самосеется, неприхотлив, что сложного его вырастить?

Ничего сложного. Но у меня не растет.

Так, кстати, бывает. У одной моей знакомой не рос (не смейтесь) укроп.

Тем не менее, я не теряю надежды. И лелею мечту об огромной клумбе из люпинов.

Правда, еще не определилась что именно будет.

Или это будет моно-культура, только разных сортов.

Разные сорта, подобранные по цвету.
Разные сорта, подобранные по цвету.

Или, наоборот, один сорт, подбитый компаньонами.

Например, люпины с маками.

По-моему, здесь мак восточный.
По-моему, здесь мак восточный.

Или с ромашками

Просто чудесное сочетание
Просто чудесное сочетание

Или люпины в миксбордере

Здесь, вместе с шикарным люпином, хосты, лилейник, пион, медуница..
Здесь, вместе с шикарным люпином, хосты, лилейник, пион, медуница..

Или люпины в "разнотравье"

Высший пилотаж
Высший пилотаж

Неважно как. Об этом я еще подумаю.

Главное, чтобы он меня полюбил наконец.)

Не судите строго, дорогие читатели. Да, фотографии не мои. Их и не может у меня быть.

Просто, когда мне грустно, я люблю мечтать, рассматривая красивые картинки. Складывать особо удачные в свои загашники. Обращать внимание на детали. Прикидывать: вот это мне пригодится.

Это лечит душу.

Буду рада, если в комментариях вы поместите свои фотографии с люпинами. И поделитесь опытом выращивания.

Спасибо.