Найти тему

Ребенок плакал. Но официанты в египетском ресторане все равно не давали спокойно поесть

После рождения дочки в нашей семье мы практически всегда уезжаем в отпуск все вместе. Первый ее выезд состоялся примерно в 1 год 9 месяцев. Конечно же мы очень переживали и за перелет и за климат. Отправлялись мы в Египет в конце апреля. Было уже очень жарко, в отличие от нашего местного климата в средней полосе в это время. Хотя у нас тоже бывает + 30 на майские праздники.

На радость все прошло хорошо. Жаловаться не на что. В долгих перелетах дочка в основном ела и спала. Очень понравилось ей море и песочек. На пляжах было немного детей - старшего и младшего возраста. Были и совсем малышки возрастом около полугода. Так что бояться совершенно не надо, отправляясь в отпуск с малышом.

Отель мы выбрали довольно большой и хороший. Большие просторные номера, бассейны. Единственный минусом было это отдаленность от пляжа. Но зато их было два абсолютно разных. Возили туда регулярно бесплатно на автобусе от отеля.

Несмотря на наш, казалось бы, гладкий отпуск - одна вещь нас очень раздражала. При чем исправить ее мы были не в силах. Это поведение официантов в ресторане.

Пляж Хадаба. Шарм-Эль-Шейх. Фото из личного архива.
Пляж Хадаба. Шарм-Эль-Шейх. Фото из личного архива.

В Египте очень любят детей. Бывает, что детям что-то дарят или улыбаются, берут за ручку. Это в их стране считается нормой поведения. Я особо-то и не против. Как правило, это благие намерения. Но даже с такой вот приветливостью иногда бывает перебор. Нужно знать меру!

Дочка была маленькая и разумеется сажали мы ее за детский стульчик в ресторане. Старались занимать столик недалеко от шведского стола, а именно детского шведского стола. Накормить ее в таком возрасте было очень проблематично. Часто приходилось угадывать, что будет кушать. И когда дочка съедала свою порцию полностью, то это был просто праздник для нас!

Каждый наш прием пищи был пыткой. Особенно завтрак, когда народу не так много рано утром. Официанты, обслуживающие наш столик, постоянно подходили к дочке - улыбались, трогали за ручку или щечку, могли дать фрукт. Это все очень мило, но наша дочка после первого такого подхода переставала кушать, а после второго официанта начинала плакать. Своим умилением они пугали нашу дочь. Есть такие дети, которые не любят когда к ним близко подходят чужие люди. А учитывая, что все мы в семье светловолосые, то темные незнакомые мужчины пугали ее вдвойне.

Никакие наши просьбы и уговоры - не подходить к нашему столу, особенному к ребенку, потому что она пугается и плачет - не помогали.

Нам приходилось каждый раз что-то брать из еды в ресторане и кормить ребенка уже в номере или в коляске на улице, где рядом нет официантов.

Вариант рассадки в дальнем углу, где практически не проходят официанты - помогал, но не сильно. Все равно приходил персонал ресторана и улыбался нашей дочке. И опять были слезы.

Так как мы отдыхали большой компанией, то приходилось сажать ребенка таким образом, что подойти к дочке близко было невозможно. Только благодаря таким мерам нам удавалось спокойно позавтракать всей семьей.

В обед и на ужин ситуация была более менее спокойная из-за большого потока людей. Как правило, в обед и на ужин в ресторан приходит много народу одновременно в начале приема пищи. И у официантов элементарно не было времени подходить к детям или отдыхающим просто поговорить и поулыбаться, как в нашем случае.

Ситуация неоднозначная. Вроде бы официанты ничего плохого не делают. Я сама всегда улыбаюсь маленьким детям. Крайне редко, но встречаю реакцию как у моей маленькой, на тот момент, дочки. Но это, в свою очередь, очень смущает меня и я перестаю даже смотреть в сторону ребенка, который почувствовал дискомфорт от меня. А тут вот никакие уговоры не помогали. Полное непонимание. А у Вас были подобные ситуации?