США 23 тонны, Россия 18 тонн, Китай 14 тонн.
“Сердце”истребителя-это двигатель, который является ключом к достижению общей производительности самолета.В конце 19-го века, после промышленной революции, люди также начали использовать ДВС автомобиля что успешно использовали братья Райт, в Соединенных Штатах, чтобы завершить успешные испытания первого самолета.
Применение двигателей внутреннего сгорания в области развития авиации имеет далеко идущие последствия.В данный момент американская технология пока не имеет себе равных на международном уровне.
Одним из самых гордых для США было рождение истребителя F-22, который использовал двигатель дожигателя F-119-PW-100 с максимальной тягой, способной достигать 17 тонн мощности. Таким образом, на основе горячего чугуна был разработан турбовентилятор
F-135 с общей тягой примерно 18 тонн. Технологии не стоят на месте и постоянно развиваются и совершенствуются, в настоящее время модернизирован до 23 тонн тяги, мощный F-35, улучшая производительность, в то время как расход топлива остается проблемой не только США но и России и др.,стран.
В России, производство мощных двигателей не следует недооценивать,
у нас в отечественном производстве более известный двигатель (АЛ-31Ф )AL-31F, максимальная тяга может достигать 13,5 тонн мощности, после запуска истребителя Су-57 оснащен мощностью до 15 тонн AL-41F1
(АЛ-41Ф1) двигатель является самым мощным двигателем в России в настоящее время. А так-же продолжаются разработки новой модернизированной версии общей тяги в 18 тонн на AL-41F3 ((АЛ-41Ф3)двигатель.
По сравнению с Россией и Штатами которые сейчас явл., передовыми в этом отношении развитыми странами , не отстает Китай в настоящее время также активизирует свою стадию разработок, хотя развитие в этой области началось поздно, очевидно, что некоторые образцы, все еще находятся в стадии совершенствования, и их самый сильный двигатель в настоящее время это недавно разработанный WS-10“Taiwan”, его тяга может достигать 14 тонн .
Последующие шаги очевидны для всех, стремление к прогрессу, развитие и внедрение инноваций в этой области .
Статья об отечественном автопроме и упущенных возможностях жми.
Спасибо за внимание ,подписывайся на ; Жизнь/Living costs