Найти в Дзене
Miss Moss

Я передумал. Теперь ты - РСП

из яндекса
из яндекса

Антон и Вера вместе уже год. Антон не может поверить своему счастью: Вера красивая, умная, дочь обеспеченных родителей. Под стать ему, высокому красавцу. Пусть его родители не столь богаты, но зато они принимают Веру и практически готовы назвать ее своей дочерью.

Живут молодые в Вериной квартире в центральном районе города.

Антон очень доволен своей девушкой. Им вместе очень хорошо. Оба любят шумные компании, прогулки по ночному городу, походы в кино.

Конечно, есть и минусы: Вера тратит очень много денег на себя. Салоны красоты, массажи, магазины. Но Вера может себе это позволить, ведь она очень неплохо зарабатывает. Да и родители подкидывают деньжат.

Так же Вера не любит готовить. Обычно, они ужинают в ресторане, либо заказывают еду на дом. Раз в неделю к ним приходит домработница и делает уборку, стирку и готовит им на пару дней.

Вера работает в фитнес-центре инструктором. У нее красивое, подтянутое тело. Просто идеальные формы. И она такая гибкая, ммм. Антон обожает ее за это.

И вот Антон стал подумывать, что пора бы уже им становиться полноценной семьей. Его друзья, один за другим женятся, рожают детишек. Инстаграм просто пестрит фотографиями довольных и гордых отцов, забирающих своих жен из роддома. А вот первая улыбка, первые шаги. Вот в аквапарке, на горке, на море. И Антон тоже так хочет.

Он повел Веру в шикарный ресторан, заказал дорогое шампанское и, как в кино, подложил ей кольцо в бокал.

Пока он говорил тост, Вера улыбалась. Он говорил, как он ее безумно любит и что хочет провести с ней всю свою жизнь. И если она готова пойти с ним по жизни, то он будет самым счастливейшим человеком на Земле.

В итоге, они обручились. Через полгода сыграли пышную свадьбу. И Антон стал намекать, что пора бы им уже и ребеночка заделать. На что Вера только отмахивалась. Мол, еще не готова, а как же карьера? Да и рано еще. Мне же еще только двадцать четыре, давай еще лет пять подождем.

Но Антон был непреклонен и становился все напористей. Он подговорил Вериных родителей и те с радостью взялись ему помогать.

Вместе они уговорили Веру. Она сдалась.

Последовали обследования в больнице, подготовка. Все у них было прекрасно и вскоре Вера забеременела.

Антон был на седьмом небе. Он окружил Веру заботой, настоял, чтобы она оставила свою работу, так как работа инструктором абсолютно не подходящее занятие для беременных.

А Вера, подвергшаяся извечному недугу - токсикозу, легко согласилась с ним и целыми днями лежа страдала в одиночестве, дожидаясь своего мужа с работы.

Первые пару месяцев Антон был рад ухаживать за своей женой. Он носился с ней, как с драгоценностью, потакая всем ее прихотям. Мчался после работы скорее домой, по-пути заезжая в магазин и покупая всякие вкусности.

Но постепенно пыл его поугас, измученная токсикозом жена стала наводить на него тоску. Все чаще и чаще стал он задерживаться на работе. Домой его совсем не тянуло.

Вера очень тяжело переносила беременность. Врачи разводили руками и говорили, что это пройдет через пару месяцев и станет легче.

Веру мучила тошнота круглые сутки. От голода, от запаха еды, от вида еды. От всего. Вечерами сильно болела голова.

Антон не понимал, что происходит. Из вечно веселой и легкой, Вера превратилась в хмурое, унылое подобие себя. Вечно жалующееся и что-то жующее.

Постепенно Верина прекрасная фигура стала изменяться. И теперь она мало походила на ту стройную красотку, какой была ранее.

Антону это очень не нравилось. Да, он понимал, что во время беременности растет живот. Но у Веры росли так же и бока, и попа.

Исчезла прежняя веселая жизнь. Теперь в их квартире царил вечный полумрак, так как свет бил Вере по глазам и головная боль становилась сильнее. Антону не нравилось и это.

В конце концов, Веру положили на сохранение в больницу. У нее развился гистационный пиелониефрит, отчего у Веры подскочила температура. Приехала скорая и забрала ее в стационар.

Тут Антон вздохнул с облегчением. Он позвал всех своих друзей, чтобы пожаловаться им на жизнь и узнать, как же протекала беременность у их жен.

Истории, рассказанные друзьями за бутылочкой-двумя виски, повергли Антона в шок. Все, как один, рассказывали про нелегкое время во время беременности. Про не менее тяжелое время после родов.

Как их прекрасные жены превращались в суетливых мамочек, которым нет дела до собственного мужа. Вечные упреки, неухоженный внешний вид, отсутствие выполнения супружеского долга по первому желанию.

Рассказали, с каким трудом отпрашивались они сегодня к Антону, придумывая каждый свою вескую причину, почему их надо отпустить. Ведь путь к веселью в семейной жизни заказан. Теперь все надо делать вместе, семьей.

Антона охватил озноб. Он понял, что не готов к таким кардинальным переменам в своей жизни. Какая семья, какие дети... Нет, он не готов к такой ответственности. Он не готов отказаться от радостей жизни, стать затворником и посвятить себя полностью Вере и будущему ребенку.

Теперь ребенок представлялся Антону причиной всех его проблем. Из-за него он потерял свою любимую женщину. Ребенок превратил ее в невзрачное существо. А ведь он еще даже не успел родиться.

Друзья ушли. Каждый к своей семье. А Антон остался наедине со своими мыслями и початой бутылкой спасительного виски.

Несколько дней прошли в пьяном угаре. Антон отпросился с работы, сославшись на болезнь жены. Он упивался своим одиночеством, ему было в эти часы так легко.

Он вызвонил своих давнишних холостых друзей и они устроили безудержную вечеринку. Кто-то пригласил своих подруг, и вот, Антон уже обжимается с одной из них на кровати, которую ранее делил со своей некогда любимой Верой.

Все эти дни он не звонил своей жене. Да и она не звонила ему. А раз не звонит, значит, и не надо. Так рассуждал Антон.

Пришел он в себя только день на пятый. Друзья разошлись по домам. Девушка, с которой Антон делил постель вот уже несколько ночей, тоже покинула его, предварительно оставив ему свой номер телефона.

Он для себя уже все решил. Такая жизнь не для него. Если кто-то хочет приносить себя в жертву семье - его право. Антон к этому не готов.

Он быстро собрал свои вещи, покидав их в несколько чемоданов, которые еще хранили на себе бирки с их с Верой свадебного путешествия. И наскоро нацарапал на клочке бумаги из блокнота записку:

"Прости, но я так не могу. Я все понял, семейная жизнь не для меня. Прощай."

И он уехал.

Вернулся к своим родителям, но лишь для того, чтобы через неделю снять квартиру рядом со своей работой и переехать туда жить.

А Вера... Вера пошла на поправку и через неделю вернулась домой. Она очень переживала, почему ее муж не приходил навещать ее. Но успокаивала себя тем, что, наверняка он уехал в очень важную командировку и просто не успел предупредить ее об этом. Ведь свой телефон Вера забыла дома и все эти дни была без связи.

Когда она зашла в их с Антоном квартиру, первое, на что она наткнулась, была куча мусорных мешков, зазвеневших пустыми бутылками.

Повсюду были разбросаны вещи, засохшая еда. Стоял страшный смрад спертого воздуха.

Вера отворила окна и впустила солнечный свет. Луч скользнул по стене и застыл на листке бумаги, лежавшем на журнальном столике. На котором и было начертано последнее послание ее любимого мужа Антона.