TOYOTA COROLLA 150 кузов
сегодня речь пойдёт о тойота королла в 150 кузове.
Данный Авто выпускался с 2006-2009 потом был рестайлинг. В рестайлинг вошла АКПП вместо робота, обновлённая оптика и бампера.
До Рестайл шла механическая коробка передач и роботезированная.
Сегодня речь пойдёт о дорестайле и роботезированную коробку.
Многие бояться робота, но это абсолютно зря! Если правильно эксплуатировать и вовремя делать иноциплизацию робота то он ходит достаточно долго! И не приносит хлопот!!
Инециализацию нужно делать раз в 10-15 тысяч километров, для подводки диска сцепления, данную процедуру можно проводить самостоятельно! Благо информации очень много в интернете. Главное чтобы аккумулятор был хороший! Так как если аккумулятор слабый, инициализация может пройти не полностью и робот начнёт выпадать в ошибку!
еще если вы хотите чтобы робот ходил дольше, то вам нужно помогать ему при переключении передачи, отпуская педаль газа при переключении скорости, к этому быстро привыкаешь, хватает дня и вы уже будите понимать когда нужно Приотпустить педаль газа, что робот переключил передачу! Тем самым вы надолго сохраните диск сцепления( он меньше пробуксовывает ). В пробках всегда лучше включать нейтральную скорость, машину можно пускать в накат и это даже лучше, чем робот будет гонять передачи в низ!
У данного Авто очень надежный и тяговитый мотор! Объём 1.6 с цепным приводом ГРМ. Цепь с легкостью ходит до 300 тысяч километров. Работает ровно и очень тихо! Иногда понимаешь, что мотор работает только смотря на обороты 😁. Масло жора нет вообще!!
Салон очень уютный и комфортный!!
Если выбирать Авто то лучше брать максимальную комплектацию, в неё входит климат контроль, без ключевой доступ, кнопка старт-стоп, датчик света и дождя, зеркало с автозатимнение и полный электро пакет, мульти руль, круиз контроль. Все это даёт очень хороший комфорт!!
кузов очень стойкий к коррозии, если машину не били , то с ржавчиной проблем не будет!
Расход топлива очень гуманен! Если ездить окуратно, то он может составить в городе и 8 литров!!
подвеска очень хорошая, надежная!
многие путают ее даже с Камри, что не может не радовать!
Диски лучше ставить на 16 радиусе,
на 15 выглядит она похуже!!
Так что народ не бойтесь Робота!!!
берите катайтесь и получайте удовольствие!!!
отъездил на данном экземпляре два года и не раз не пожалел ☝️
Часто в вспоминаю и думаю зачем продал.
а как считаете вы?