Найти в Дзене
David Romen

Торопыги и «обочники»! Это очень опасный и неоправданный маневр. Не делайте этого никогда!

Торопыги и «обочники»! Это очень опасный и неоправданный маневр. Не делайте этого никогда! Торопыги и "обочники"! Опережение (обгон) по правой обочине "запрещено" согласно части 1 статьи 12.15 Кодекса РФ об Административных Правонарушениях, и за это данной статьей установлены наказания. Это очень опасный и неоправданный маневр. Не делайте этого никогда! По правой обочине водителю нельзя ни опережать, ни просто двигаться за краем проезжей части. Это прямо "запрещено" частью 1 статьи 12.15 Кодекса РФ об Административных Правонарушениях. Наказание за езду по попутной правой обочине в виде штрафа 1500 руб. Обочина не является частью дороги, по которой можно полноценно ездить. Некоторые водители находчиво используют край дороги (правую обочину) для обгона (опережения) впереди едущих попутных автомашин, которые сбросили скорость до комфортной и безопасной езды на раздолбанной дороге с ямами. Водители впереди едущих автомашин на дороге с ямами, могут использовать обочину, чтобы не попасть
Оглавление

Торопыги и «обочники»! Это очень опасный и неоправданный маневр. Не делайте этого никогда!

Торопыги и "обочники"! Опережение (обгон) по правой обочине "запрещено" согласно части 1 статьи 12.15 Кодекса РФ об Административных Правонарушениях, и за это данной статьей установлены наказания. Это очень опасный и неоправданный маневр. Не делайте этого никогда! По правой обочине водителю нельзя ни опережать, ни просто двигаться за краем проезжей части. Это прямо "запрещено" частью 1 статьи 12.15 Кодекса РФ об Административных Правонарушениях. Наказание за езду по попутной правой обочине в виде штрафа 1500 руб. Обочина не является частью дороги, по которой можно полноценно ездить. Некоторые водители находчиво используют край дороги (правую обочину) для обгона (опережения) впереди едущих попутных автомашин, которые сбросили скорость до комфортной и безопасной езды на раздолбанной дороге с ямами. Водители впереди едущих автомашин на дороге с ямами, могут использовать обочину, чтобы не попасть в ямы и не повреждать колеса и подвески автомашины. Водителям, совершающим обгон по правой обочине, даже в голову это не приходит, пока они не попадут в ДТП и не ощутят их возможные последствия. Этих торопыг на правой обочине никто не ожидает, ведь движения по обочинам запрещено! А кроме того, они оказываются в мертвой зоне впереди едущих автомашин, и водитель передней автомашины не увидеть торопыг в задние зеркала. Обгон (опережение) по правой обочине впереди едущих в попутном направлении автомашин, может повлечь тяжкие последствия, это очень опасный маневр. В наиболее плачевных случаях обгон справа по обочине заканчивается масштабным дорожно-транспортным происшествием с серьезными травмами или летальным исходом для виновника и, что многим хуже, для тех, кто с чистой совестью двигался по правилам. Маневры на обочине опасны, так как поднимается пыль и видимость ограничивается. Также недостаточно хорошая сцепка с грунтом и неровности могут привести к столкновению машин. В случившемся виновником однозначно будет, едущий по обочине. Так как его передвижение уже нелегальное, в нарушение правил. Соответственно и вся вина ложится на него. Ссылаться, что другой водитель не уступил дорогу, намеренно допустил столкновение, бессмысленно. Подобные случаи уже были рассмотрены Верховным Судом РФ не в пользу едущих по краю.

Вывод:

В качестве общего вывода по данной теме следует отметить, что такой манёвр лучше не совершать вообще. Помните, что, двигаясь в транспортном потоке за рулем вы несете ответственность не только за свою жизнь и здоровье, но и за здоровье и жизнь других участников дорожного движения.

Смотрим видео, как торопыга создал опасную ситуацию и чуть не совершил дорожно-транспортное происшествие с тяжкими для него последствиями. Водитель автомашины с регистратором едет по своей полосе, впереди замечает огромную яму, подав сигнал правым поворотником, использует легкий уход от ямы на обочину и подав сигнал левым поворотником, обратно сразу же возвращается на свою полосу движения. При этом никаких автомашин в задние зеркала не были видны. Сразу же после возвращения на свою полосу движения, сзади издается небрежный звуковой сигнал. Чуть проехав, в задние зеркала показывается «обочник». Он намеревался на крутом повороте совершить обгон по правой обочине, пуская пыль в открытые окна впереди едущей автомашины, создавая опасную ситуацию. А если бы на обочине оказался человек, домашний скот, ямы, препятствие и так далее! А если бы водитель автомашины с видеорегистратором использовал еще побольше участка обочины для ухода от ям на полосе движения, тогда автомашина «обочника» была бы вытолкана с обочины в кювет и т.д. На ютубе много видео по данной теме с тяжкими последствиями!

В ПДД четко и ясно прописано, что включать указатели поворота нужно в обязательном порядке при каждом повороте или развороте, начале движения, перестроении или остановке транспортного средства. Все это записано в пункте 8.1 Правил дорожного движения. В комментариях к видео напишите, «обочник» соблюдает ли данное требование?

Подробно смотрите в описании к видео на канале ЮТУБа!

Внимание!

На моем канале Яндекс Дзена используются мои видео, загруженные мною на свой канал YouTube «Peter Morris». Не забываем подписаться на мой канал YouTube.