В Европе хэтчбеки B-класса пользуются популярностью. Просторный салон, экономичность и, одновременно, компактные габариты – это замечательно. А одним из завсегдатаев сегмента является Шкода Фабия 2020. Старт продаж в России вряд ли состоится.
Экстерьер
Дизайнерам удалось, используя небольшой отведённый бюджет, нарисовать симпатичный, в меру строгий и даже немного «злой» автомобиль. Но скукой в облике и не пахнет. Основные изменения внешнего вида – это новая, «хрустальная» оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка.
Интерьер
Новый Шкода Фабия 2020 модельного года имеет, как и прежде, серьёзный салон. Материалы недорогие, но к их качеству претензий нет. Собрано-подогнано всё так же на совесть. На фото салона заметна глянцевая вставка на передней панели. Её цвета можно выбрать при заказе автомобиля. Однако можно посмотреть видео обзор – и убедиться, что отпечатки пальцев, в любом случае, будут хорошо видны. Странно, что вставку не сделали матовой – чехи явно обращали внимание, в том числе, на отзывы владельцев. А основные изменения салона – это иные приборы и новые опции, которые ранее были недоступны.
Грузовой отсек
Багажник – 330-литровый, с аккуратной отделкой. Если нужно больше, заднее сиденье быстро складывается по частям. Максимальный объём – 1150 литров.
Технические характеристики
У автомобиля Шкода Фабия 2020 технические характеристики практически не изменились. Подвесная система, в частности, сохранила конструкцию и настройки. Спереди устанавливают стойки МакФерсон. На задней оси - обычная балка. Дело в том, что нюансы управляемости у таких машинок на практике мало кого волнуют, зато балка дешевле и проще, чем «многорычажка».
При длине почти 4 м колёсная база составляет 2.47 м. Увеличивать этот показатель было бы слишком дорого. Клиренс у машин – всего 133 мм. Если бы состоялось начало продаж Шкода Фабия 2020 в России, то машину обязательно бы приподняли. А вот для Европы – и так в самый раз.
Моторы и трансмиссии
У автомобиля Skoda Fabia 2020 последние новости говорят, что на эти машину устанавливаются объёмы двигателей только 1 литр.
- «атмосферники», 60 и 75 л.с.;
- турбонаддув, 95 и 110 л.с.
Все моторы работают на бензине и имеют по три цилиндра. Дизелей нет – их вообще исключили из гаммы несколько лет назад. Коробка передач – пяти- или шестиступенчатая «механика». Преселективный «робот» семейства DSG доступен исключительно для 110-сильного варианта. А расход топлива у 60-сильного моторчика в смешанном цикле составляет 4,7 л/100 км.
Безопасность
Те, кто желает купить Skoda Fabia 2020, наверняка, хочет знать, какая пассивная безопасность у этого автомобиля. Её уровень – очень достойный. Автомобиль заработал пять звёзд на независимых "ударных" испытаниях по принятой в Европе системе. Рейтинг защиты передних пассажиров – 81%.
Комплектации и цены
Шкода Фабия 2020 новый кузов. Комплектации и цены, фото для России, к сожалению, отсутствуют. Но можно посмотреть, сколько стоит автомобиль где-нибудь в Европе. Скажем, в Польше. Итак, минимальная цена Skoda Fabia 2020 – 45350 злотых (736000 рублей). Это хэтчбек в версии Active.
- 6 подушек безопасности;
- АБС, система стабилизации;
- кондиционер;
- светодиодные ДХО;
- передние электростёкла;
- 4 динамика;
- старт/стоп.
Далее – комплектация Ambition – на 3000 злотых (почти 50 тысяч рублей) дороже.
- «музыка» Swing;
- бортовой компьютер;
- передний подлокотник;
- хром-пакет;
- 15-дюймовые стальные диски (против 14 –дюймовых).
«Максималка» называется Style (от 59750 злотых или 970000 рублей). У хэтчбеков Шкода Фабия 2020 тест драйв видео, как правило, опубликованы именно с такими машинами.
- противотуманки;
- бесключевой доступ;
- приборы с увеличенным дисплеем;
- кожаный мультифункциональный руль;
- контроль давления в шинах;
- литые диски.
Выбор двигателя зависит от конкретной комплектации. Например, Style предлагается только с турбомоторами, а две «младших» версии - только с «атмосферниками». Есть также версия Style Color (от 61650 злотых/миллион 11 тысяч рублей) с двухцветным кузовом, или же Monte Carlo со спортивным обвесом за 61150 злотых/993 тысячи рублей. А универсал Фабия Комби оценивается минимум в 52950 злотых (860 тысяч рублей). Страна сборки всех машин – Чехия.
Новый кузов
Действительно новый кузов появится у Фабии уж точно не сейчас. Ведь в данном случае речь идёт лишь об обновлении. Ведь у автомобиля Шкода Фабия 2020 года рестайлинг оказался далеко не самым серьёзным.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Шкода Фабия 2020 в нашей стране не состоится. Дело в том, что спрос на такие машины у нас является низким. Намного более популярны крупные седаны и лифтбеки, которые являются «переростками» класса B+. Именно поэтому, Шкода Фабия 2020 года. Новая модель, фото, цена, Когда выйдет в России? Скорее всего, никогда. Гамму для России открывает лифтбек Rapid, а ни Фабии, ни малыша Citigo, доступных европейцам, у нас нет. Впрочем, об автомобиле Шкода Фабия 2020 свежие новости утверждают, что она продаётся у соседей – в Украине. Хотя, там доступны и все версии.
Есть ещё одна причина. Из-за потенциально низкого спроса, шкодовцы не хотят организовывать локальное производство. А импортируемые машины были бы слишком дорогими – мало кто у нас купил бы «пустую» Фабию почти за миллион рублей с учётом пошлин и налогов. Замкнутый круг.
Среди гипотетических хэтчбеков-соперников Фабии в России:
- Lada Granta – от 394100 рублей;
- Renault Sandero – от 577 тысяч рублей;
- Kia Rio X-Line – от 782310 рублей.
Заключение
Компактный хэтчбек от Шкоды органично выглядит на улицах европейских городов. Он неплохо смотрится, качественно собран и замечательно продуман – отношение к мелочам восхитительное. Ведь это – одна из «фишек» Шкоды. Другое дело, что у нас (так сложилось исторически) любят машины побольше – чтоб багажник был литров этак на 500-550. Проблем с парковкой в России меньше. Топливо – дешевле. Поэтому Шкода Фабия 2020 старт продаж в России, увы, не произойдёт.
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com
Видео обзор Шкода Фабия 2020:
Читать так же: