Училась я хорошо. Старалась. Надо сказать, была одной из лучших студенток на курсе.
У нас была бальная система: 100 баллов – это максимум, проходной (если честно, забыла J) – где-то от 50 до 60.
На первых двух курсах, самой низкой оценкой было 92 балла.
Если честно, то учеба мне всегда давалась легко, что в школе, что в ВУЗах. Я могла даже не готовиться и хорошо сдать экзамены и зачеты. Многое из того что я учила много лет назад я помню до сих пор и пригодилось мне на работе.
Были нелюбимые предметы и учителя. Очень не любила предмет восточная география. Вел его молодой педагог. Он был очень умным (сейчас кандидат наук, считается одним из ведущих ученых у нас в регионе). Но он так скучно вел предмет, все просто засыпали. Минуты, нет секунды шли тааак медленно, казалось не будет конца уроку. Если честно сказать, то у меня почти никаких знаний по данному предмету не осталось.
На старших курсах был еще один предмет – арабская литература. По сути, предмет интересный, но преподаватель вел его нудно. Монотонный тихий голос убаюкивал напрочь. Даже прием «спички в глаза» не помогал. Мы изучали стихотворения средневековья – это разбор практически каждого слова и его смыла. Я готова была спрятаться под стол и не выходить оттуда до конца занятий.
О, да! Были преподаватели, по которым сохли все девчонки! Их предметы мы знали на зубок! Но эти учителя были от Бога. Так любить и так преподносить свой предмет может далеко не каждый учитель.
Но спасибо всем моим преподавателям: не смотря на то, что я уже давно закончила учебное заведение и у меня практически нет практики в использовании арабского языка (только-только появилось на новой работе. Но об этом позже), я довольно много помню и знаю.