Почему вопрос ставлю именно таким ребром? Всё просто. Когда перед компанией встаёт вопрос о том, какой сотрудник им необходим, а главное - какие задачи он будет решать, появляется много вопросов. А кто, как не SMMщик может лучше на него ответить? Ну поехали. Давайте сначала обрисую в чём основная разница. 1. Фрилансер. Минусы: Плюсы: 2. Агентство Минусы: Плюсы: Могу сказать по личному опыту, что надо думать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из желаемых целей рекламной кампании. Для банального ведения Инстаграма, поиска блогеров + таргетинг = фрилансера будет более чем достаточно. Если вы планируете масштабную рекламную кампанию на несколько аккаунтов, разные социальные сети + таргетинг + контекстная реклама + seo + коллаборации с блогерами и прочее = лучше выбирать Агентство. Да, вам придётся заплатить много (от 60 к в мес) за хорошую работу. Но оно стоит того. А если вы хотите получить консультацию по продвижению, smm стратегии и тд - можете написать мне в WhatsApp прямо сейчас КОНСУЛЬТАЦИЯ ТУ
Агенство или фрилансер: кого выбрать для продвижения smm 2020
12 марта 202012 мар 2020
20
1 мин