Найти в Дзене
SMM-ХАКЕР

Агенство или фрилансер: кого выбрать для продвижения smm 2020

Почему вопрос ставлю именно таким ребром? Всё просто. Когда перед компанией встаёт вопрос о том, какой сотрудник им необходим, а главное - какие задачи он будет решать, появляется много вопросов. А кто, как не SMMщик может лучше на него ответить? Ну поехали. Давайте сначала обрисую в чём основная разница. 1. Фрилансер. Минусы: Плюсы: 2. Агентство Минусы: Плюсы: Могу сказать по личному опыту, что надо думать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из желаемых целей рекламной кампании. Для банального ведения Инстаграма, поиска блогеров + таргетинг = фрилансера будет более чем достаточно. Если вы планируете масштабную рекламную кампанию на несколько аккаунтов, разные социальные сети + таргетинг + контекстная реклама + seo + коллаборации с блогерами и прочее = лучше выбирать Агентство. Да, вам придётся заплатить много (от 60 к в мес) за хорошую работу. Но оно стоит того. А если вы хотите получить консультацию по продвижению, smm стратегии и тд - можете написать мне в WhatsApp прямо сейчас КОНСУЛЬТАЦИЯ ТУ
Оглавление

Почему вопрос ставлю именно таким ребром?

Всё просто. Когда перед компанией встаёт вопрос о том, какой сотрудник им необходим, а главное - какие задачи он будет решать, появляется много вопросов.

А кто, как не SMMщик может лучше на него ответить?

-2

Ну поехали. Давайте сначала обрисую в чём основная разница.

1. Фрилансер.

Минусы:

  • Работает удалённо, не всегда возможен быстрый контакт
  • Мало грамотных специалистов
  • Сложно определить реальные навыки
  • Не всегда встраивается в график работы компании

Плюсы:

  • Заработная плата меньше
  • Развитый креативный ум (чаще всего)
  • Работает по задачам, а также не обременен дорогой, перерывами и прочим
  • Можно вырастить до штатного сотрудника

-3

2. Агентство

Минусы:

  • Дорого
  • Долго
  • Нет погружения в бренд
  • Часто сливы бюджета

Плюсы:

  • Построят всю работу и автоматизируют
  • Команда из нескольких специалистов
  • Могу выполнить больший спектр задач за рекламную кампанию
  • Работают по графику клиента
  • Большое количество инструментов для исследований ЦА + поиск блогеров с проверкой на накрутки
маркетинговое агентство
маркетинговое агентство

Могу сказать по личному опыту, что надо думать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО исходя из желаемых целей рекламной кампании.

Для банального ведения Инстаграма, поиска блогеров + таргетинг = фрилансера будет более чем достаточно.

Если вы планируете масштабную рекламную кампанию на несколько аккаунтов, разные социальные сети + таргетинг + контекстная реклама + seo + коллаборации с блогерами и прочее = лучше выбирать Агентство.

Да, вам придётся заплатить много (от 60 к в мес) за хорошую работу. Но оно стоит того.

-5

А если вы хотите получить консультацию по продвижению, smm стратегии и тд - можете написать мне в WhatsApp прямо сейчас

КОНСУЛЬТАЦИЯ ТУТ}}}}