Что же будет заказывать мадам.
Прекрасное время, Новый год и Рождество на море. Лучше и не придумаешь. И всё же если Душа выбирает путь расширения, то она будет вести за собой тело, так или иначе, но будет. Пусть даже через тернии, по горячим углям и как только будет положительный отклик, наша великодушная душа всё же подкинет соломки.
И вот я уже на пляже, солнце и шум океана ласкают тело и душу. Где – то за двенадцатью часами полёта от этого райского места холодный и насквозь сырой, сверкает огнями новогодних ёлок, Санкт – Петербург. А я в это самое время наслаждаюсь ароматами цветов, фруктов и морской пены. И кто бы мог подумать, что в этот самый момент абсолютного блаженства ко мне подойдёт официант из пляжного кафе и с улыбкой спросит, что будет заказывать мадам.
Но это я забегаю вперёд. Перед тем, как отправиться на пляж, было сказочное заселение. Я заметила за собой такой эффект; я могу создать образ цели полёта и отдыха, а потом, когда образ становится реальным воплощением, не получается осчастливиться, потому что, во – первых забыла, а во – вторых «неужели я так хотела». Вот заселение проходило по таким этапам. Мне предлагают пройти в номер, открывается дверь и «да, ну, нет», что это? А где счастье? Неужели я действительно хотела провести отпуск в кельи? Надо сейчас же бежать на ресепшен и настаивать на замене номера. Что – то меня останавливало.
Осмотревшись и решив заглянуть в другие номера, а это было вполне реально, потому как шла уборка номеров, я обнаружила, что только в моем номере отсутствует телевизор. А я именно так и хотела. В общем, осмотревшись я поняла и вспомнила, что именно келью по сути я и хотела, именно келья подходит как нельзя лучше под мои цели. И вуаля – счастье есть. Ура. Лучший номер мой, как заказывали.
Но продолжим повествование о том, что же будет заказывать мадам.
Мадам и в мыслях не держала что – то заказывать, но отказ не принимался, так, как шезлонги, зонтики и шатры собственность кафе и возлежать на них можно только если отдыхающим. То есть, настойчиво планируется вкусить от щедрот местной кухни. В общем или мани, мани или покиньте наши пенаты.
А я же вся на психологии, поэтому вступать в конфронтацию не представлялось возможным, и я, ничего не отвечая, типа совсем Вас, уважаемый господин индус, не понимаю, оставалась на том же месте. Официант сделал еще несколько попыток вразумить, в смысле предложить мне поесть, но результат остался прежним, мадам не понимала.
Так проходил очередной день драгоценного отпуска. Он с немым укором искал мой взгляд, а я с такой же немой упёртостью ИМЕЛА право лежать тут и всё. Надо сказать, по – честному удовольствия от такой игры мало, ибо очень отвлекает от цели нахождения в данном месте. Наслаждение, как – то проходило где – то рядом, и ощущаешь кожей, и даже вдыхаешь, но глубоко не проникает, чем – то занято место. Но я этого еще не осознавала.
На следующий день история с первой минуты стала напитываться красками, оттенками и более выраженными эмоциями. Мне уже не предлагалось что – то принести для мадам, а настоятельно рекомендовалось сделать заказ. Через несколько минут подошёл ещё один официант и стал поДАвать мне меню. Услышав отказ, последовало настоятельное указание покинуть это место.
Когда господа удалились, мне в голову, наконец- то стали приходить адекватные, взрослые мысли. Вернее сначала это был вопрос. Что вообще происходит?
Марина, ты, за что так неистово, хотя и тихо бьёшься? Прямо готова пожертвовать отпуском!? Ты летела – то сюда зачем, денег заплатила за что? Что бы повоевать с индусом? Рассказать им, какие они неаккуратные, и что и как им надо делать? Какой индус, какие официанты, ты о чём? Вспомни, нет никого, кроме твоей души, она уже который день не может дозваться тебя.
Прозрение наступило .
Прозрение наступило, мгновенно и радостно. Смена эмоций первое, что подсказывает правильность направления. Это и произошло со мной в этот момент.
Ведь действительно, собираясь в отпуск, я надеялась и представляла, как буду в уединении пребывать в полном соединении с собой. Ничего не будет меня отвлекать от медитативного полёта. И вспомнилось еще вот, что. Когда я уже была на чемодане, я сказала себе, что если я не буду слышать голос своей души, интуиции и ангела, то прошу Вас, обращайтесь, к моему разуму настойчивей и можно даже с некоторым давлением.
Что я стала делать по итогу, а всё я стала делать на оборот.
Во – первых, дни были праздничные и повсюду, из всех кафе бомбила музыка такими децибелами, что ночь не всегда проходила в сказочных снах. Скорее в реальных навязчивых мыслях, а точнее мысли было две, хочу домой и хочу утро.
Но это ладно, новогодняя ночь она и в Питере новогодняя. А вот зачем я влазИла в ту же среду обитания на пляже, да еще уперто доказывая, что я права, вот это как, спрашивала я себя. Лежа на шезлонге, внутри мне было досадно, что вокруг меня ароматы рая перемешиваются с дымом сигарет и алкоголя. Со всех сторон постоянным фоном, льётся какой – то трёп о шопинге, еде, сексе, где заказать коноплю и другой подобной важной важности. Сосредоточиться не возможно, как не старайся.
И вот еще один день тебя направляют на твой путь, сначала вежливо просят, потом настойчиво рекомендуют, а затем и настоятельно заявляют, а ты все упираешься и не радуешься такой заботе. Вот она душа твоя. Через этих людей, «любезно согласившихся», поговорить с тобой от имени твоей души и по твоей же просьбе, но ты как не в себе, уперлась и всё тут.
Но наконец – то чудо случилось, если честно, хотелось хохотать в голос. Но чудеса только начинались. Сказав ребятам, что нет проблем. Мадам всё – таки удалилась. Я взяла вещи и пошла, искать своё место, но не просто искать, а опять сказав своей интуиции, что бы она и привела меня в такое пространство, где я могу осуществлять свои планы.
Думаете, мне пришлось долго ходить? Метрах в двухстах пятидесяти, за небольшим рифом оно и открылось. Чистота, тишина и на 100 метров в диаметре ни души. Когда я увидела это, мне казалось, я улыбаюсь, а на самом деле по лицу текли слёзы. Я была счастлива от того, что всё так просто, что чудо всегда рядом, только сними каску, а еще я была так благодарна этим официантам. Оставь они меня в покое, я бы, наверное, еще несколько дней от своего отпуска ухайдокала.
И так время чудес, счастья и слёз пришло.
И вот оно, всё, как по заказу. Никто не задаёт вопросы, как дела, откуда, как зовут. Никто не прикасается ко мне взглядом. Нет даже собак, которые так любят прятаться под шезлонгами. Солнечные лучи так и подталкивали к воде. Шаг за шагом я приближалась к пенящемуся и ревущему океану. С каждым шагом соприкосновение с влажным, прохладным и бархатным песком состояние какого – то безграничного счастья с новой силой перехватывало дух. И вот уже очередная волна подхватывает меня и уносит в бесконечную радость от ощущения нежности. Здесь на Гоа вода оказалась на удивление мягкой, нежной и тёплой. Морская соль, которой довольно обильна насыщена вода не вызывает ни раздражения, ни сухости.
Барахтаясь в лёгких волнах, у меня складывалось впечатление, что все ощущения, которые переживаются сейчас телом, как – будто уже знакомы. Это не потому, что в принципе солнце и море, что тут нового, все моря соленые и теплые. Тут были ощущения, напоминающие или вспоминающие что – то наполненное любовью, нежностью, теплом и разумом.
Мне казалось, что океан может меня понимать. Наверное, не побоюсь сказать, что тут я себя чувствовала, как когда – то в теле мамы. Я плакала навзрыд, и никто не мог мне помешать. Соленые волны смывали с моего лица потоки слёз, они были солёными, но такими сладкими.
Из моей души рвались наружу слова благодарности за всё что сейчас со мной происходит, за всю мою жизнь, я кричала своему брату, маме, что где бы сейчас не находились их души знайте, что я молю Бога о том, что бы вам было хорошо и даже лучше чем мне сейчас. Вы слышите меня, как только я произнесла этот вопрос, из неоткуда взявшаяся волна аккуратно окутала меня своим нежным теплом. Я не могла остановиться, слёзы текли из моих глаз, и я просила об этом счастье для всех моих близких, родных, друзей и знакомых.
Я продолжала плакать и благодарить океан, его воды развернули мою душу, как младенца. Искренняя и глубокая, как сам океан благодарность вырывалась из души не столько словами, сколько слезами, освобождая пространство для бесконечно чистого, искрящегося счастья. Оно накрывало меня с каждым покачиванием, и душа еще глубже открывалась благодарностью. Океан как живое существо реагировал на каждый мой вопрос, просьбу и слова.
И когда эмоции стали как – то умещаться в моём сердце, я еще раз спросила, не веря себе, неужели ты действительно понимаешь меня? И точно так же на «ровном месте» поднимает пенистая волна и нежно окутывает меня. Так мы с океаном стали единым целым. Сложно сказать, сколько времени заняли такие водные процедуры, но вышла я как – будто из бани, в которой пропарилось не столько тело, скорее душа.
Моя голова была ясная и свободная, как небо над этим райским островом, а тело лёгким. Вот такой урок мне преподнесла моя душа и спасибо индусам – официантам, что они помогли провести этот урок виртуозно.
Продолжение следует.