Что такое? И нужно ли оно вообще это ваше прототипирование? Самым сложным в разработке игры - это получить представление о том насколько она будет интересной и найдет ли она свою аудиторию. Что бы это выяснить мы и должны использовать прототипирование. На любом крупном производстве (да и не очень) ответственные за выполнение работы люди решают сделать серию определенного продукта но для того что бы удостоверится что он будет достаточно качественным выпускают один или несколько экземпляров. И вот уже начинают появляться нюансы в изготовление, быть может что то и не получилось сразу, что то пошло не так в другой части разработки, в итоге мы получаем целый список действительно полезных нюансов в изготовлении данного продукта. К чему же я веду? Зачем прототипировать в геймдеве? По мне это самое разумное действие которое можно принять на ранних этапах формирования идеи игры (пока у вас достаточно энтузиазма и рвения) особенно если вы инди-разработчик то вам очень важно понять насколько жи