Досконально описать портрет своей целевой аудитории на основе тех клиентов, которые у Вас уже были: возраст, пол, основные потребности⠀
⠀
Составить контент-план на 9 постов с учетом этого портрета. Взаимодействовать Вы будете именно со «своими» персонажами. Контент должен соответствовать аудитории. А 9 - потому что свое впечатление читатель будет составлять о Вас на основе последних⠀
⠀
Учесть разнообразные виды контента: информационный, полезный, развлекательный, продающий⠀
⠀
Как вариант первый пост сделать со знакомства читателей с Вами: Кто Вы? Что Вы делаете? Как Вы стали тем кто Вы есть? Чего Вам это стоило? Трудности, которые Вы преодолели? Чем полезны читателям? Последний вопрос - самый важный. ⠀
⠀
Решить в каком стиле Вы оформите layout (визуал) своей страницы. Выбрать единую цветовую палитру и пресет, которым Вы будете обрабатывать фотографии. Какой стиль лучше отразит Вашу уникальность, Ваш характер, Ваши методы работы? Подумайте над этим. ⠀
⠀
Тексты составить не так будто пишете пресс-релиз или резюме в компанию, а доступным, простым языком. Используйте сторителлинг. Обязательно личное присутствие автора в текстах. Что это значит? Ваше экспертное мнение, ваши принципы, ваша боль, ваши падения, ваши взлеты. Все это сократит дистанцию между Вами и читателем. ⠀
⠀
На основе созданного контент-плана сделать фотосессию таким образом, чтобы фото и текстовый контент гармонировали друг с другом. Чужие картинки постить не советую. Когда мы смотрим ленту, мы сначала выхватываем лица, а уже потом читаем текст. Прямой взгляд в кадр, присутствие открытых поз портретах в рост в ленте - обязательны. ⠀
⠀
Помимо всего написанного не забывайте, что для специалистов ( в отличие от блогеров), которые ведут свои соц сети важно хорошо делать свою работу, а не гнаться за хайпом, последствия которого могут принести совсем не ту известность, о которой Вы мечтали. ⠀
⠀
Что дальше? Научиться правильно позиционироваться и продвигаться. ⠀
Упражнения я даю на личных консультациях. Убеждена, что чем индивидуальнее подход, тем эффективнее продвижение. ⠀
подписывайтесь на мой блог в Инстаграме @lina_wolfsen
⠀
#брендинг #медиатренер #каквестиблог #личныйбренд #коучинг