Блог Усталого Учителя
Всегда считал, что с математикой дружу. Но тут с детьми разругался и с половиной коллег.
Пример:
20 ÷ 5 (2+2) =
Я насчитал 1. Часть детей и некоторые коллеги - 16. Не говорю, что я прав, всякое бывает. Но самое интересное - один математик со мной согласен, а другой занял противоположный лагерь.
Оказывается, математике можно учить по- разному. И, согласно каким-то там исследованиям, оба варианта - правильные. Как такое бывает? Математика же?
Ещё один пример, из просторов Интернета:
8 ÷ 2 (2+2) = ?
И два ответа : 1 и 16.
Сломал голову, но так и не понял, каким правилам учить ребёнка. Но - польза тоже есть. Мои дети стали коллекционировать подобные примеры. Ими уже вся пробковая доска в классе облеплена, спорят, решают.
А как считаете вы?
Жду ваших историй
Bloguu@yandex.ru