Найти тему

Ароматы для бизнеса

Сегодня речь пойдет о цветочных магазинах.

Иногда я захожу в цветочный и оооо Боги, стоит аромат прелых цветов 😩 в таком цветочном покупатели не задержатся.
Я думаю, многие из вас знают, что в магазинах специально ароматизируют воздух, для повышения продаж.

Подобный метод привлечения покупателей используется уже довольно-таки давно. Учеными, не удивлюсь, если британскими😁, проводились исследования аромамаркетинга и по итогу получилось следующее: при грамотном использовании ароматов общее количество позиций в чеке увеличилось с 2 до 7, а времяпровождение покупателей в магазине выросло на 10-15%😱 Неплохая статистика👌

Чтобы результаты от аромамаркетинга порадовали, не допускайте следующих ошибок:

❌Использование ароматизатора “под бизнес”❌
Если, например, в мебельном магазине распылять аромат древесины, но выхлоп будет минимальный. Потому что запах должен создать в голове клиента определенный образ. Именно поэтому в дорогих мебельных салонах используют аромат коньяка или французских духов.

❌Доверие только собственному вкусу❌
Распылять ароматы нужно такие, которые работают максимально хорошо, а не те, что по душе нашему обонянию.

❌Использование дешевых аналогов❌
Экономить на аромамаркетинге не стоит. Лучше раз купить специальное дорогое оборудование, чем постоянно приобретать дешевые освежители воздуха. Они не повысят продажи, а уменьшат. У покупателей подобные запахи ассоциируются с 🚽

И еще момент - для каждого сезона свои ароматы. Например, зимой - это мандарины+хвоя+корица (Новый год), весной - цветочные нотки, летом - тропический дождь, а осенью - нежные специи.

А сейчас, ТОП 🌟10 ароматов, которые на самом деле поднимают продажи🌟

🌿Пицца с салями. В фастфудах и кофе продажи возрастают на 15-20%.
🌿Шоколад. Клиенты дольше задерживаются в магазине.
🌿Запах натуральной кожи. Даже дешевая обувь покупателям напоминает дорогую.
🌿Дорогие вина. Сумма чека увеличивается на 10%.
🌿Мята и жасмин. Создают уют и спокойную обстановку.
🌿Новогодние запахи. Погружают покупателей в атмосферу праздника, “заставляя” приобретать больше подарков.
🌿Ароматы белых пород деревьев. Эти запахи подчеркивают уникальность продукции.
🌿Лимон или апельсин. Лидеры среди продающих ароматов. Продажи увеличиваются на 20%.
🌿Кокос и ананас. Особо популярны в турфирмах. Они погружают клиента в состояние “уже на море”.
🌿Морской бриз. Так же как и ароматы белых пород деревьев стимулируют покупателей приобретать более дорогие товары.

Если в вашем салоне всегда чисто и цветы по большей части стоят не в холодильнике, как я показывала на своем канале недавно, никакие ароматизаторы не нужны, так как цветы сами прекрасно освежают пространство.

А если ваша студия совмещена с продуктовым или другим магазином, или имеет большой метраж и  все цветы только в холодильнике, попробуйте аромамаркетинг для увеличения продаж.

И, кстати, правильные ароматы хорошо воздействуют и на продавцов. Они становятся более спокойными, расслабленными и дружелюбными💚

Еда
6,93 млн интересуются