Найти тему
Дима Казакевич

Как принимать иностранцев в гостинице

Хочется поделиться с тем, как же принимать иностранных гостей в гостиничной сфере. Для примера возьмём город Анапа, но подойдёт и любой другой.

г. Анапа
г. Анапа

Анапа – курортный город на побережье Черного моря. Несмотря на большое количество детских лагерей и санаториев, в которые в основном приезжают отечественные туристы, в Анапу приезжают много иностранных путешественников. В связи с постоянным увеличением количества приезжающих туристов из других стран растет и спрос на качество услуг. Следовательно, ежегодно в сфере сервиса происходит совершенствование во всех аспектах, что значительно сказывается на качестве обслуживания клиентов, его скорости и эффективности.

На сегодняшний день туризм считается одной из основных и наиболее активных сфер международной экономики. Согласно экономическим исследованиям, он занимает второе место, уступая первое место нефтеперерабатывающей отрасли, а по количеству трудящихся он основательно удерживает первую позицию. Каждый день свыше 20 миллионов человек в мире идут на работу в туристские компании. 

Для начала хочется отметить, что иностранные туристы имеют точно такие же права и обязанности, как и граждане Российской Федерации. Естественно существуют и исключения в некоторых ситуациях. Все они закреплены в конституции Российской Федерации.

-2

Так как Анапа курортный город, в котором имеется огромное количество туристических компаний, то власти города активно модернизируют не только индустрию туризма, но и иные сферы. Именно поэтому на сегодняшний день Анапа – инновационный, комфортный для жизни и путешествия город. Наиболее часто в город приезжают из стран СНГ, Европы, Китая. 

В связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году не только гостиницы, но иные службы города были обязаны создать все необходимые условия для комфортного отдыха и пребывания иностранных гостей в Анапе. Именно поэтому на сегодняшний день предприятия гостиничного типа могут принимать иностранных туристов без осложнений.

Для примера в исследовании хочу обратить внимание на сеть гостиниц, которая уже прочно зарекомендовала себя в России. Рассмотрим одну их гостиниц – это курортный отель «Ателика Гранд Меридиан» 3*, который находится в курортном поселке Витязево. Его месторасположение в четырех км от ж/д вокзала города Анапа, в двух км от аэропорта г. Анапа и в двадцати км от центра Анапы.

Для трудоустройства в данный отель обязательным условием является знание иностранного языка, и чаще всего это английский язык. Благодаря этому службы бронирования, приема и размещения без какого-либо дискомфорта для обеих сторон общаются с иностранным гостем.

-3

На всей территории гостиницы находятся рекламно-информационные постеры, брошюры, справочники и инструкции по техники безопасности на русском и английском языках, что значительно уменьшает возникновение дискомфорта из-за незнания русского языка.

Для совершенствования знаний и навыков в отель часто приезжают специалисты по психологии, которые проводят тренинги и мастер-классы по общению не только с отечественными туристами, но и с иностранными. Сотрудников обучают особенностям каждой из культур. Например, человек с Востока очень вспыльчивый и эмоциональный в своих словах и поступках, а турист с Севера, наоборот, намного сдержаннее в словах, но решительнее в действиях. Именно поэтому при общении с иностранцами не надо сразу всему верить на слово. Ведь, возможно, он может говорить одно, но означать это может совершенно другое. Это значит, что он может быть вежливым, обходительным и галантным, но при дальнейшем общении можно столкнуться с его расчетливостью.

В результате, можно сделать вывод, что на сегодняшний день необходимо знать не только иностранные языки и уметь ими пользоваться, но и помнить о различии в культурах разных народов мира. Также хочется отметить, что в городе Анапа все крупные гостиничные предприятия по приему и размещению туристов способны качественно и комфортно принять всех иностранных гостей.