С доставкой и получением посылок по почте у меня никогда не возникало проблем. От своих товарищей я слышал кучу историй о том, какой там нехороший сервис. Однако я не придавал этому особого значения, пока не столкнулся с этим воочию.
Вчера я пришёл в почтовое отделение с одной простой целью — получить посылку из Китая. Скажу сразу, мне удалось это сделать. Но и без инцидентов не обошлось.
Ни для кого уже не секрет что у Почты есть банковский филиал — «Почта Банк». Так вот сотрудники почты активно пытаются навязать людям его услуги.
Когда я получал свою посылку, оператор спросила:
— У вас что?
— Чехол для кредитки - ответил я.
И тут она, как бы невзначай, говорит:
— Кредитную карту «Почта Банк» оформить не желаете?
— Нет.
— У нас очень выгодные условия — продолжает девушка.
— Спасибо, не надо - отвечаю я.
Но она не сдается и начинает описывать условия. Тут я уже позволил себе перебить её и чётко ответил: — Мне не надо.
После этого девушка косо посмотрела на меня и принялась искать злосчастную посылку.
Не знаю, правильно ли я поступил, перебив оператора. Но этот случай я всё равно буду вспоминать с улыбкой на лице. Так настойчиво мне ещё никто не предлагал оформить кредит...