Найти тему

Спасение Ковровца 175б из металлолома. Или сколько стоит востановить мотоцикл 1962 года выпуска.

 
Полный размер
Полный размер

Всем доброго дня! Сегодня речь пойдет о законченном уже проекте восстановление или спасения мотоцикла ковровец 1962 г.в. из металлолома. Будет много возмущений и крылья не те и двигатель не тот и краска не соответствует и вообще все это паршивый колхоз. Пусть будет так, я данный мот восстанавливал для себя, детей и родных. (Огромное спасибо моему брату Сергею, он приложил максимум усилий для достижения данного результата, все проекты в основном мы делаем вмести и видео с его ютуб канала).
В декабре 2015 года на металлоприемке заметил мотоцикл точнее раму с баком трубами и т.д. двигателя не было. Договорился что заберу остов мотоцикла по цене металла (20 р. за кг) вообщем вышло на 2000 рублей. Подогнал я свою "Зефирку" и мотоцикл с легкостью уместился в багажнике.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

В таком виде ковровец приехал в гараж. В связи со сменами телефонов часть фотографий и видео безвозвратно утеряно.
Так как двигателя не было на раме самое время ехать в логово торговцев запчастями на рынок в г. Ковров, где данные мотоциклы производились. Сразу скажу для восстановления данного мотоцикла было приобретено еще три мотоцикла, два двигателя и куча мелочевки. Некоторые мотоциклы были так же восстановлены или находятся в стадии восстановления. Но двигатель я все же нашел в г. Муроме стоял он на восходе 3м. На фото уже окрашенного и собранного мотоцикла стоит чуть поздний мотор, который заменен на мотор К175 с карбом 55 и воздушкой старого образца.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Мотоцикл полностью разобрали очистили от краски, кстати именно из-за этого мотоцикла было решено делать пескоструйную установку и компрессор на базе компрессорных установок от автобуса икарус. Но в основе своей краска полностью счищалась щетками и смывками, а так же с помощью фена. Только на заключительном этапе вступал в действие пескоструй.
После чего неоднократно проводилась подгонка всех элементов обтекателей, бардачков, крыльев. Шпаклевался бак и крылья. Полностью грунтовался и красился.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

По поводу цвета у многих встает вопрос, что цвет не родной, но мы и не стремились сделать все идентично 1962 году. Тут уж извиняюсь.
Несколько месяцев продолжалась сборка и отладка.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

В итоге поздней осенью мотоцикл поехал, все крутилось и работало, горел свет и т.д.

Полный размер
Цена вопроса: мотоцикл с металлолома 2000, краска 2000, хром 2000, резина+проводка+ зажигание 3800, двс+ мелочевка 4000 и остальные расходы (на бензин, пересылки почтой, покупка новых запчастей в ДВС и переборка ДВСс заменой всех дефектных элементов, приобретение цепей, тросиков, колодок, сидень оно не родное, но от родного вообще ни чего не осталось) примерно около 20000.
Всем удачи ! Остальные фото выложу поздней!
Полный размер Цена вопроса: мотоцикл с металлолома 2000, краска 2000, хром 2000, резина+проводка+ зажигание 3800, двс+ мелочевка 4000 и остальные расходы (на бензин, пересылки почтой, покупка новых запчастей в ДВС и переборка ДВСс заменой всех дефектных элементов, приобретение цепей, тросиков, колодок, сидень оно не родное, но от родного вообще ни чего не осталось) примерно около 20000. Всем удачи ! Остальные фото выложу поздней!