КАК МЕНЯ "ЗАБАНИЛ" еДАДИЛ
Ну так вот... Не успела я "разродиться" первой своей хвалебной статьей про кэшбэк от Едадила, не прошло и двух недель - как этот самый сервис меня забанил... Нарушила-де я какие-то ЕГО ПРАВИЛА, и нет теперь мне счастья в кэшбэке.
Посетила я различные форумы, почитала отзывы бывалых кэшбэчников и поняла, что это не только мне так "повезло", я всего лишь одна среди многих. Оказалось - массовое явление. Самое интересное, это то как выбрано время для бана: предновогоднее время - ведь все закупаются продуктами, вещами, подарками и прочее... Чеки у многих в больших количествах и на большие суммы: Новый Год ведь! Многие кинулись сканировать всяко-разно свои чеки и ожидать немалый такой кэшбэк, н-да... А не тут-то было.
Кэшбэк в предновогоднюю неделю и неделей позже на некоторые товары просто не начислялся, чеки не читались и не учитывались , и просто "висели" на проверке неопределенное количество дней. Я несколько раз писала в службу поддержки, прикладывала сканы чеков, описание и фото купленных товаров и ... ничего.Ну, понятно - на сервис обрушился предновогодний "закуп", сервис не успевал ничего проверять и просто завис.
На счету у меня уже было уже около 40 с лишним рублей, но я не спешила их выводить, хотела подождать всей суммы кэшбэка, и уж тогда их разом все вывести, эххх...
Прошло две недели, вроде всё устаканилось.
И вот на днях я решила, что пора бы мне обогатиться - аж 86 рублей кэшбэка на счету, не шутки!
И опа: "ДОСТУП ЗАБЛОКИРОВАН. Напишите в службу поддержки."
Написала, не переставая недоумевать - что такое, что случилось?
Ответ не заставил себя ждать (надо всё-таки отдать должное службе поддержки - отвечают всегда оперативно) - стандартный такой ответ на автопилоте, что у службы безопасности возникли подозрения, что предоставленные чеки ВООБЩЕ НИКАК не подтверждают факта совершения покупки. И вообще: а не кассир ли я, случайно? - вопрошал меня администратор. И чтоб подтвердить, что покупки действительно совершены мною, мне предлагалось предоставить выписку по банковской карте по всем чекам, загруженным мною в приложение. Я даже не буду приводить здесь весь скрин этого сообщения, и так много чести.
Надо заметить, что у меня в распоряжении аж 4-ре действующие банковские карты, и ещё я вовсю пользуюсь доступной мне наличностью. А доступ к выложенным чекам Едадил мне также заблокировал. Ну и как же мне доказать, что я действительно покупала эти, будь они не ладны, товары, если я не знаю\не помню/, какие именно чеки не понравились их СБ: в какой день, с какой карты я их оплачивала и в каком магазине?
За ради 86 рублей мне предлагалось стремительно бежать в четыре разных банка(банкомата) и брать там выписки по всем счетам! Ага, сейчас уже бегу, и волосы назад.... А если я "наличкой" расплачивалась??? А я и расплачивалась, хорошо это помню....Чеки я уже давно и благополучно изничтожила - "выбросила в пропасть" за ненадобностью, я ж их солить не собиралась...
Написала я всё это обратно в службу поддержки, но, судя по отзывам других "забаненных" пользователей этого сервиса (попавших под горячую руку вместе со мной), которые и предоставили выписки по картам и все скрины, а в результате не получившие ничего от слова СОВСЕМ, кроме бана, надежды у меня на разблокировку мало.
Ну, просто боль, не везет мне никак...
Так что, учитывая вышеизложенное, меняю своё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о сервисе Едадил с восторженного на НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ - фигня какая-то, а не кэшбэчный сервис. Это я мягко и культурно.
- Совет: если вам и начислили вдруг какой-нибудь кэшбек в Едадиле - хоть рубль, ВЫВОДИТЕ ЕГО СРАЗУ, НЕ копите , НЕ ДОЖИДАЙТЕСЬ БАНА, как я.
Учитесь на моих ошибках, пожалуйста.
Всем удачи!.