Найти тему
Аvтомаnия.ру

Mitsubishi Oultander - лучший кроссовер в классе | Личный опыт владения

Всем доброго времени суток! Меня зовут Сергей, и в моей семье есть такой, вроде бы обычный, но в то же время с душой автомобиль под маркой Mitsubishi, а модель Outlander. И Outlander-то не простой, а трехлитровый, с автоматом и умным полным приводом. Куплен был в 2015 году с большой выгодой.

Начну я, пожалуй, с его плюсов и объясню, почему это лучший автомобиль в классе!

Самое главное за что я его люблю, так это за мотор-трансмиссия. Настоящий, честный, проверенный V6 и 230 л.с. под капотом позволяют чувствовать себя увереннее на трассе при обгонах, да и просто душу греет, когда имеешь мощный двигатель. Паспорт у него 8.7 и это, наверное, самый медленный результат замерили с каким-нибудь толстым японцем и его семьей был заезд. По моим замерам 7,8-8,0 секунд, что для данного класса довольно неплохо. На форуме 7.2 делали даже, но это я не знаю как. Но мне динамики хватает. У ближайших одноклассниках такого двигателя нету.

А звук-то какой!!! Волшебный, я вам могу сказать. Звучит он в живую отменно, настоящий рык и басс - очень приятно слушать из салона. Что касается выхлопа, то стоит одна труба, но небольшой басовитый рык присутствует и на холостых, и когда едешь, например, в гору внатяг (имею ввиду снаружи).

-2

Расход! По городу у меня ест 11.4 при достаточно активной езде летом и 12.6 где-то зимой. За городом я делал 7.0, даже 6.9. Если на трассе постоянно обгонять, то 9-10 литров будет кушать. Машина для своего движка довольно экономичная. Та же BMW у моих знакомых с 2.0 турбо 247 л.с. ест 14-16 стабильно. И еще, это самый лучший звук V6, который я когда-нибудь слышал. Camry - не звучат вообще, FX-35, возможно, только внутри звук мотора, снаружи, как Приора на выхлопе - не серьезно. И т.д. и т.д. Я много на чем ездил, и есть машины быстрее, те же японцы, но по звуку они не дотягивают.

-3

Полный привод! Полный привод мне нравится! Он тут типа от Lancer Evolution, но нет - немного проще. Super All Wheel Control имеет 4 режима + активный передний дифференциал. Трансмиссия умеет передавать индивидуально каждому колесу определенный крутящий момент, и это помогает на трассе, машина чуть лучше рулится, чем ауты с младшими моторами, и в плане проходимости это сильно помогает.

-4

Он будет ехать, пока не сядет на пузо, и даже если сядет, то выйдет из любой преграды. Резина у меня хорошая стоит Goodyear, зимняя Nordman 5 от Nokian, и, как я считаю, правильно я подобрал. Ездили мы и на рыбалку, где были грязевые ванны, и в арках полностью забивалась грязь, а колеса крутились, и машина без проблем ехала. Зимой через все сугробы проезжали без проблем, даже там, где было чуть выше его клиренса, а он ехал. Конечно, есть пределы этой машины и их легко нащупать, но я нигде не застревал, и он никогда меня не подводил.

Очень вместительный и большой салон, достаточно удобный с хорошей трансформацией. Мы часто, бывает, возим то холодильник на дачу, то триммеры, культиваторы и другую технику.

Минусы! Минусов тоже хватает в этой машине. Начну с салона. Пластик дешевый, шумка на среднем уровне, но привыкаешь, мультимедиа тупая, голосовые команды плохо воспринимает. Может, на японском лучше будет. Музыка на 4 из 5. Есть небольшие огрехи в сборке, но они очень малы, я даже внимание на это не обращаю, и Мерседесы ошибаются со своей кривой строчкой на сидениях.

Дальше идет техника! В 2014 году Mitsubishi покупали радиаторы охлаждения двигателя в Словении или в Словакии, точно не помню, но помню, как это восточно-европейское, извините, говно потекло. И потекло через год после покупки. Поменяли на японский по гарантии без проблем, и езжу нормально. Mitsubishi потом провели отзывную кампанию по этому поводу и отказались от поставок из Европы.

Раз в 70 тысяч, а лучше 50 или 60 чистите дроссельную заслонку с клапаном ЕГР. Поменял на 60 тыс. масло в коробке, хочу, чтобы машина прожила долго.

Тонкое лакокрасочное покрытие, сколы появляются от трассовой жизни иииииии...... очень тонкое лобовое стекло, скол появляется от любого камня, попавшего вам в лоб. Не всегда пробивает, но у меня 3 точки небольшие и одна трещина внизу. Но у меня отец ездит по всему Поволжью и иногда на Урал заглядывает, поэтому сколы у трассовых машин не редкость.

Нужно следить на втулками стабилизатора, задние на 30 нужно менять, передние до 70 прошли, но это все зависит от дорог. У меня в городе не очень, на 3 из 5.

Запчасти дороговаты на эту машину, но заменители хорошие есть, хотя я ставлю оригинал.

Итог! В качестве вывода могу сказать, что это отличная, мощная, быстрая для своего класса семейная машина! Для меня аут настоящий член семьи, который никогда не подводил, всегда отвозил, куда нам надо в любую погоду. Следите и любите свои автомобили, и они прослужат вам долгую и верную службу!!

Пишите свои мнения в комментариях. Если было интересно, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!
До новых встреч, Друзья!
Авто
5,66 млн интересуются