Найти в Дзене
TopDrive

Первая в истории Митсубиши с турбиной. Отец Evolution - Lancer EX 1800 Turbo

Это второе по счету поколение Lancer которое выпустили в 1979 году. А именно две модели, первая - переднеприводная Lancer Fiore, а вторая - заднеприводная Lancer EX, о ней поговорим подробнее.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

В 1973 году первое поколение заняло первые четыре места в австралийском ралли "Южный крест", а после победил в ралли Сафари, заработав этим свою репутацию отличного гоночного автомобиля. Именно поэтому второе поколение которое изначально разрабатывалось как семейный авто, со временем показало свой гоночный нрав.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Ярым примером гоночного автомобиля стал 1800 Turbo который выпустили в 1981 году. Он стал первым Mitsubishi оснащенным турбиной, его прозвали Lan-Turbo. Он и определил спортивный облик Lancer.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

1800 Turbo получил турбированный 4-цилиндровый мотор SOHC объемом 1,8 литра. В его распоряжении было 133 л.с., что совсем не дурно для начала 80-ых годов в семейном седане. Передняя подвеска с углом продольного наклона оси, которым обладают спортивные модели и новая задняя подвеска улучшали ходовые качества Lancer. Mitsubishi заняла 3-е место в "Ралли тысячи озер" в 1982 году

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Высокую оценку этого автомобиля подтвердили после скромной модернизации в 1983 году. На Lancer установили большой интеркулер и мощность возросла до 158 л.с.! После чего Lan-Turbo мог спокойно соперничать с Toyota Celica и Nissan Z серии. Лансер пользовался огромным спросом, поддержкой автолюбителей и активно участвовал в различных гонках. В Европе Lancer Turbo получил двигатель на два литра (173 л.с.).

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Mitsubishi Lancer EX 1800GSR IC Turbo 1983 технические характеристики:
Двигатель 1,8 литра мощностью 158 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч примерно за 9-9.5 секунд
Привод задний
Коробка передач 5-ступенчатая ручная
Вес 1085 кг
Габариты 4225*1620*1385 мм

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Спасибо за просмотр! Было интересно? Ставь лайк и подписывайся на канал чтобы не пропустить самое интересное!

Читайте также:
👉Маленькая и быстрая Toyota S-FR
👉Четыре комплектации Жигули которых не было в СССР
👉Маленький и дерзкий - Honda Beat
👉Крутой тюнинг отечественных автомобилей ТОП-5
👉Они стали первыми в мире