Итак, приветствуют тебя, мой Дорогой читатель! Наверное, все любят чтоб было хорошо и не дорого. Абсолютно во всём. В еде, одежде, услугах и… автомобилях! Да, автомобили тоже имеют отношение к этому выражению. Так вот предлагаю рассмотреть хорошие и дешёвые автомобили!
Для этого я открыл весьма популярный сайт с продажей авто и начал искать. Критерии поиска включали в себя:
- Поскольку мы рассматриваем авто в контексте «хорошо и не дорого», а первое в этом выражении «хорошо», что может соответствовать этому выражению? Конечно же импортный железный конь! Поэтому мы определились – ищем иномарку.
- Следующим «крыжиком» поиска будет «не дорого». Но разумеется, в пределах адекватного понимания этого «не дорого». Поэтому, думаю будет лучше смотреть авто до 50 тыс. рублей
- Разумеется, мы хотим купить авто не только «хорошо и не дорого», но ещё чтобы мы могли сесть, повернуть ключ зажигания, нажать на ГАЗ и устремиться в даль на нашем новом коне, под рычащие звуки неистового зверя под капотом, наслаждаясь покорением пространства наших дорог. Этому способствуют такие факторы как: «на ходу», отсутствие юр. Проблем и наличие всех документов.
Подытожив все что выше: Нам нужен авто до 50 т.р., на ходу, с полным пакетом документов, без юридических проблем.
Переходим на сайт.
1) АУДИ 80
Ну естественно, что же может быть лучше старого, доброго немецкого качества? Новое немецкое качественно. Но сейчас не об этом. Первым автомобилем, и пожалуй, самым старшим, в нашей подборке становится именно этот пепелац. Комфорт, плавность хода, огромный запас прочности и качественные материалы, оцинкованный кузов… Когда то, все это было преимуществом этого автомобиля. Сейчас же мы видим многочисленные следы ремонта\колхоза, естественно с кучей тюнинга\ колхоза. Со слов продавца данный шедевр автомобилестроения на ходу, с «ровными» документами и не несет в себе подводных неприятных камней в почках юридической чистоты этого автомобиля. Что делать? Брать или не брать? Решайте!
2) Фольксваген Гольф
Следующим на очереди нашей призмы поиска опять появляется баночка немецкого производства. Ох уж эти немцы… Гольф, 90 года выпуска. А почему бы и нет? Эдакий «Жигуль» немецкого народа. Комфорт? Запросто! (ну такой) Надёжность? Запросто! (нет) Ремонтопригодность? Как нефиг делать! (нет) Дешёво? Конечно да! (здесь таки да). Из описания следует, что данный экземпляр способен сам передвигаться по дорогам (и не очень) общего пользования, проблем с документами нет, хотя они все есть. Отличный вариант? Да! … или нет? Решать вам!
3) Опель Астра
Таким образом, третьим нашим потенциальным автомобилем снова оказывается исчадие немецких инженеров Опель Астра. Не смотря на 92 год выпуска, внешне он, конечно, выглядит устаревшим (и мертвым), но вот салон… Без доли юмора и иронии он мне показался вполне приемлемым для использования и в наши дни. Как видно из фото, это авто в кузове универсал. Это повышает его шансы в нашем бомж – рейтинге, т.к. во-первых, надежный. Во-вторых отличный салон. В – третьих универсал, позволяет его использовать не только как пассажирский авто, но и как машину «по хозяйству». Универсальный универсал я бы сказалJ
4) Тойота Королла
ФУУУУУУХХХХХХ!!!.... Немцы закончились. И на очереди у нас что? ДА! Японцы! А точнее, один надежный, красный\спортивный (конкретно этот) , Японский бомбардировщик Перл – Харбора отечественных дорог – Тойота Королла. Этот небольшой, но МЕГА практичный и не убиваемый автомобиль подойдет любому гражданину нашей необъятной. Будь то студент, т.к. запчасти на него дешевые, да и ломается он чуть меньше чем никогда. И будь то космонавт или красноармеец, потому как на такой повозке что в космос, что в красную армию. Абсолютно юридически чистый экземпляр, на полном ходу, со всеми рабочими узлами и агрегатами. Надо брать?
5) Ниссан Примьера
Следующим лотом нашей золотой подборки стал опять же универсал и опять же, японского производства. Представляю Вашему вниманию любимое лакомство бобров и моли - Ниссан Премьера в кузове универсал! Про тип кузова я уже говорил, повторяться не будем. Про надежность и качество японских автомобилей хоть и могу говорить бесконечно, но не буду. Все сказано в абзаце про тойоту. НО! Тойота у нас была 94 года, а этот Ниссан 99! Он моложе на целых 5 лет, что дает ему 5 звезд преимущества перед своим «земляком». Но не стоит обильно поливать слюной данный авто, т.к. он быстро гниёт, а от этого он будет гнить ещё быстрее.
6) Дэу Нексия
На шестом месте нашего списка я приготовил настоящий узбекский плов из комфорта, надежности, простоты эксплуатации, неприхотливости и стоимости этого авто. Конечно же это знаменитая НЕКСИЯ!! Про этот авто можно спросить у любого, и он вам скажет: «жульмэне щэльме бешэльме ощенамана хароши дэву». Оспорить это авторитетное мнение нет ни желания, ни аргументов, ни оснований. Кстати! Кто не знал, интересный факт про Нексию! Почему то, по мнению бобров они очень похожи на Ниссаны и бобры, ночами их путают и селятся в нексиях :)
7) Шевроле Ланос
Ну и закрывает этот показ дешевого автомобиля, разумеется, американец (нет). Это Шевроле Ланос! Если честно, не знаю даже как и что сказать про этот авто. Он вроде и американец, вроде и земляк Узбекистана, и вроде брат Украины… Ну прям настоящий американец!! У него много имён... И Шевроле Ланос, и Дэу Ланос, и Заз Шанс… Кто он на самом деле? Это тайна, покрытая толстым слоем коррозии, регулярно омываемая солеными слезами владельцев данного авто. Говоря другими словами: отличный, экономичный, комфортный, городской автомобиль за небольшие деньги с небольшим комфортом, набором опций и количеством лошадей. И да, он самый «свежий» из наших рассматриваемых образцов.
Вывод: Что можно сказать обо всех этих автомобилях? Только одно… И это, скорее, не об автомобилях, а гражданам, которые рассматривают авто по подобным критериям: не питать влажных и пустых иллюзий, все тщательно и скрупулезно проверять и помнить, что хорошо не значит дешево, а дешево не значит хорошо!
Спасибо за прочтение! Благодарю тебя, мой читатель за уделенное внимание. Пишите комментарии, подписывайтесь! Давайте вместе дискутировать!