О взаимоотношениях учитель-ученик.
Недавно проходила обучение у одного коуча и она мне сказала:
- Натали, не раздавай себя, не фонтанируй.
Да, золотые слова!
Сдержанность нужна, если не умеешь восстанавливать свой эмоциональный фон. И был эффект, я "выпадала" во время учёбы, но есть инструменты, с помощью которых легко и быстро восстанавливаюсь.
Главное, в тот момент мне достаточно было ответить ей что-то типа - какого хрена ты мне затыкаешь рот?
Фи, нет, это грубо и не пристойно🤔
Ну ладно, тогда:
- Что ты хотела этим сказать? Мне нравится делиться своими мыслями, а если они цепляют, работай с этим.
Но я "слилась", я промолчала. Потом мы, конечно, обсудили этот момент. И результат был получен.
Но! Последовали новые всплески и новые провокации.
❓Что было дальше?
Мы расстались после окончания коучинга.
Я вдруг поняла, что человек лепит меня под свою копирку, указывая, что делать правильно, а что нет.
Но я то понимаю, что только я сама знаю, как и что правильно говорить или делать. Нельзя лепить, гораздо эффективнее работать по вопросам, чтобы человек сам нашёл подходящий ответ.
❓Что осталось?
Не буду лукавить, был осадок. И я понимаю, что это мои программы и установки. Люди наши зеркала, а значит, она отразила мои "больные места", которые надо проработать. Чем я и занимаюсь.
❓Какой результат?
Я прокачала уверенность в себе и поняла, что могу сотрудничать только на партнёрских условиях.
Меня пытались вести, как бычка, как ослика за морковкой. Свою учёбу я оплачиваю щедро и без сожалений, но в этом случае пропала ценность, потому что шла чистой воды....👇
Раскрутка на бабки.
В моем понимании, если ведёшь ученика, поддерживай его и направляй, но не затыкай. Ведь истина рождается в разговоре и медитативном молчании.
Итог: легко общаюсь с такими людьми и могу сказать все в лоб. Я сильная личность и сама давно веду за собой.