Мы приветствуем вас на канале "Карета Подана".
Сегодня, предлагаю рассмотреть вам великолепный вариант авто для большой семьи - очень практичный, недорогой, и комфортный. Встречайте - Renault Laguna (III)
Этот замечательный автомобиль, выпускался с 2007 по 2012 год. Третье поколение "Лагуны" стало отличным вариантом для всех любителей практичных авто, ведь он продавался в трёх типах кузова - купе, универсал, и лифтбек (о нем мы и поговорим).
Вкратце о технике - машина построена на платформе Nissan D (общая с Nissan Altima). На авто шла огромная линейка двигателей: бензиновые - 1,6 (110 л.с.), 2.0 (140 л.с.), а так-же 2.0 турбо (на 170 и 205 л.с.) ; и дизельные - турбо 1.5 (110 л.с.) и 2.0 (130, 150 и 170 л.с.).
Коробки передач - механика и автомат (AJ0 ). Привод - передний.
Плюсы.
1) Надежные коробки передач. Ни у механики, ни у автомата - нету распространенных проблем.
2) Выносливая ходовая. Например стойки стабилизатора ходят 50-70 тысяч километров.
3) Огромная линейка двигателей. За счёт этого можно выбрать оптимальный вариант.
4) Устойчивый к коррозии кузов, места сколов краски не цветут.
5) Очень практичный кузов с огромных багажником и широким погрузочным пространством.
6) Просторный салон
7) Интересный дизайн (увы, но на любителя)
Минусы.
1) Проблемные дизельные двигатели, которые подорвали доверие к Лагуне. Почти все болеют "масложором", а у бензиновых двс часто выходит из строя бензонасос.
2) Частый выход из строя электронасоса ГУРа.
3) Пластик в салоне с годами начинает сильно скрипеть.
Как итог мы имеем отличный автомобиль, с просторным салоном и багажником. Главное искать автомобиль на бензиновом моторе, будет здорово если он будет на механике. Дизайн - интересный, очень привлекает внимание, но не всегда положительное. В целом, всё сделано надежно, главное своевременно обслуживать, это кстати тоже плюс, тк запчасти для Лагуны более-менее доступные.
Если же вам нужно больше места, можно выбрать кузов универсал, а если вы молодой парень, и хотите красоваться на своей лагуне, а не отпугивать людей - берите купе.
В данный момент, на вторичном рынке, такие машинки, 2007-2012 года, продаются за 270 - 490 тысяч рублей.
Что думаете про данный авто? Есть ли опыт эксплуатации? Какой отзыв можете оставить?
Давайте обсудим в комментариях!
Обязательно читайте наши интересные статьи:
1) Лучший немец до 250 тысяч рублей. Комфорт, престиж и надежность.
2) Почему два этих Француза до сих пор не продаются в России?
3) Американцы привезли в Россию очередной не нужный кроссовер.
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!
Все фото в публичном доступе
Источник - Яндекс Картинки и сайт Drive2