Решила я разведать доставку от Окей. Рассказываю : Плюсы - не тратишь время на походы по магазину, не толкаешься в очереди, не надо тащить тяжёлые сумки, сидишь тыкаешь кнопочки в приложении, радостно, хорошо. Самое главное можно покупать только то, что действительно нужно по заранее составленному списку, а не то, на что упал глаз. Сроки годности хорошие, просрочку не пихают. Пакеты бесплатны.
Заказ у меня большой - 10 пакетов, все не буду выкладывать.
Из минусов: продукты в приложении существенно дороже, чем в магазине, например пицца цезарь стоит в самом магазине 199 рублей, а в приложении 220, вареники дороже аж на 40 рублей, нет большества акций, невнимательная сборка заказа- с утра мне позвонила оператор, сказала, что печенья нет и заменить его нечем (которое я заказывала) , я зашла в этот Окей в кулинарию на обед ( в тот же день) и о чудо, огромное количество этого печенья по акции стояло прямо у входа в секции с акционным товаром. Невнимательная упаковка - багеты положили вниз пакета и они помялись, у квашеной капусты вытек весь рассол, потому что она была плохо упакована, акционный рис для собаки за 60 рублей мне заменили каким - то пропаренным индийским золотым за 120, курьер очень просил приехать раньше, потому что он рядом, пришлось просить соседа забрать заказ и потерять бонусы кешбека) с 4000 рублей немаленькие. В общем ощущение противоречивое. От непонравившихся замен можно отказаться, но из-за 60 рублей рыться в 10 пакетах не хотелось. Буду ли я заказывать еще? Скорее нет, чем да.