За 400 тысяч тяжело найти кроссовер с полным приводом и автоматом,на кожаном салоне(причём кожа действительно неплохая) и в богатой комплектации!!!
Но такие авто есть,точне существуют.Дастер,террано,Гранд витара ,спортедж и таксон тоже можно найти за 400 плюс,но их,в здравом уме ,язык не повернётся назвать авто с богатой комплектацией и прикольным внешним видом.Да и в салоне они не подстать мазде .80 % мазд cx7 продаются с двигателем 2.3 238 лс,автомат и полный привод.Есть американки на тряпке и с движком такого же объёма ,но на переднем приводе.Не турбовые мазды сх7(2.5 165 сил на переднем приводе) после рестайлинга и с другой надежностью и ценой от 650 тыс р
Вот моя мазда была с таким салоном
На чёрной коже интереснее выглядит.
Про свою мазду вещать не буду!Просто напишу самые основные поломки и недостатки авто.Но н начну с плюсов ,их немного ,но на них можно повестись и купить авто.
Плюсы:Цена -мазда сх7,если не учитывая ее ненадежность,требует 18 тыс р налога в год,а для покупателя ,который берет авто за 400 тыс р -это внушительная сумма.Также потребляет 18-20 литров 95 бензина ,в городе (не слушайте тех,кто говорит что она в 15 укладывается).Из этого следует ,потенциальных покупателей крайне мало.Ее очень тяжело продать(3 звонка за полгода,при цене 410 тыс р)Продавцы готовы идти на большой торг,поэтому цена может быть ниже 400.000 р .
второй плюс это ездовой комфорт.Единественное,мне не хватало боковой поддержки на сиденьях !!!!Едет изумительно,поворачивает хорошо как во дворе ,так и в затяжном повороте на трассе.Сиденья удобные,кожа качественная.Салон не теряет вид даже к 200 тыс км пробега.Музыка Bose почти во всех комплектациях.Подвеска излишне жесткая ,но не напрягает.Динамика огонь ,просто огонь.Подхват моментальный.По мне,интереснее чем 3.0 дизель Х5и туарегов.Тормоза ,то что надо.Кренов почти нет.По ездовым характеристикам,она мне понравилась больше всех машин,на которых я когда-либо ездил.Клиренс 205 мм,мощность большая и зимой при парковке в сугробах и выезде из них нет проблем вообще.Подвеска стоит точно также как на фокус или другой Авто.По подвеске ,может и есть какие-то недостатки,но на них точно не стоит заострять внимание(разве ,что рейка действительно слабовата),потому что главная беда -это двигатель.Плюсы кончились((
Минусы -как я и писал в плюсах-очень тяжело продать.
слабых мест очень много .Часто ведутся тормозные диски(не удивительно,так кам машина легко набирает 130 и более,и с этих скоростей часто оттормаживаемся)Цепь ГРМ слабое место(готовим 20 тыщ р),услышали дизельный треск -срочно треск,а то и до ремонта мотора недалеко)),турбина -иногда и 50 тыс км не выхаживает,форсунки -каждая по 12-15 тыс р,ТНВД (мне посчастливилось за 15 б/у найти),,лямбда зонд(кислородной датчик).Согласитесь,это Уже не маленький список)))На рестайлинговых маздах с этими недостатками дела обстоят лучше,но все равно все они присутствуют.Часто в задних фонарях помирали <снежинки>)))Именно так выглядит центральная часть задних фар.Мне что то там перепаивали,сумму не помню-но итог фонари работали без проблем.В раздатке и сальники сопливят ,сколько их не меняй,да и подшипники завыть могут и развалиться вовсе.А это тоже недёшево.
каков итог-если не делать то для чего эта машина предназначена(мчать сломя голову),то она вполне может послужить долго.