Найти в Дзене
Father Doomsday

ПРОМОУТЕР. Как не сесть в калошу на простенькой работе.

Оглавление

Улыбайтесь! За отсутствие улыбки вас могут лишить трети оклада!
Улыбайтесь! За отсутствие улыбки вас могут лишить трети оклада!


ПРИВЕТ ВСЕМ РАБОТНИКАМ РЕКЛАМНОГО ФРОНТА!

Эта статья, посвящена зеленым новичкам, желающим попробовать себя на данном поприще. Казалось бы, отстоять 2-3 часика, с листовками, получить свои кровные, и свалить домой.
Что может пойти не так?
Об этом мы и поговорим.

Мы живем в век навязчивой рекламы, когда уже из дома нельзя выйти, без того, что-бы не получить ПИСЬМО счастья, с предложением акций, скидок, и неимоверного счастья. Многих это раздражает, но нам в этом работать. Вот и подумай, как раздать норму, остаться с деньгами, и еще не получить по ушам, за этот БУМАЖНЫЙ СПАМ.

ПЕРВОЕ . ВАС ЭЛЕМЕНТАРНО МОГУТ КИНУТЬ, НА ДЕНЬГИ.
Как бы не повернулась ситуация, ваше начальство всегда найдет способ остаться в выигрыше, а вы... это уже во многом зависит от вас.

Ни для кого не секрет, что промоутер относиться почти к "Моментальному Заработку", и идут на него как правило молодые люди, от 14-лет, ниже уже считается эксплуатацией труда несовершеннолетних, а так-же людей которым деньги нужны срочно. Можно сказать, Позарез. Мурым начальникам не составляет особого труда, просто бросить таких, с деньгами, да еще и жизнь подпортить.

Любо дорого смотреть... симпатичная девушка, с листовками, как тут пройти мимо, А поцелуй, к квитку прилагается?
Любо дорого смотреть... симпатичная девушка, с листовками, как тут пройти мимо, А поцелуй, к квитку прилагается?

НЕ важно как вы попали на эту работу.

Присмотритесь к своему работодателю, и к его требованиям. Покажутся они к вам слишком строгими, или нет, в первую очередь стоит прислушаться к количеству, т.е. к нормам.
500, до 1000 листовок в день, это нормально.

НОРМЫ - ЭТО АЛЬФА И ОМЕГА.
Блажен тот кто работает по часам, но такое место надо еще найти, что-бы отстоять три часика, получить денежки, и направить свои стопы домой.
Как уже было сказано, от 500, до 1000 это нормально.
А вот больше, уже зависит от многих факторов.
В Краснодаре, лет пять назад, да еще у здания Цирка, у некоторых мастеров, могло уходить до 5000 тысяч!
Но это Краснодар, и мастера, по пять, и более лет в промоушене, они как говориться собаку съели, на это деле.

А, вот, помню случай был, приезжала в город Ейск, фирма МТС, мобильный оператор.
Начальник, как сейчас помню, молодой кудрявый, лет 20-25, набрал в штат 14-летних пацанов девчонок, и выдал норму в день.
4000 гребаных листовок!
У нас тогда, глаза как у анимешных тянок сделались.
Хотели сказать ему:


"ДЯДЯ, ТЫ НЕ ОПУХ?! КАКИЕ В ГУЗНО 4000 тыс. ДЕНЬ С НАСЕЛЕНИЕМ ГОРОДА В 83 000 ТЫСЯЧИ, С УЧЕТОМ ПРИЕЗЖИХ?!!"

Но, не сказали, молодые были, да и пустили нас по ветру. Но что уже греха таить, мы так-же по ветру пустили большую часть печатного материала, что делать я вам крайне не рекомендую.

Не знаю, имел ли нач. понятие о "МЕСТНЫХ РЕАЛИЯХ", судя по всему нет, но ему то - ничего, а мы теряем время, которое как известно деньги.
Мораль всей басни - выбирайте место, если есть возможность. У людного универмага, базара, или площади, вы и 1000 флаеров, раздадите, и больше.
На задворках, какого-то микрорайона, на окраине города, рядом с магазином "ДЕСЯТЬ ЛЕТ, КЛИЕНТОВ НЕТ", и раздадите, три листовки, и заработаете естественно, от селедки ухо. Если видите что место не перспективное - не тратьте свое время, лучше ищите другого работодателя.

УДАЛЕННОСТЬ.

Главный враг, любой работы.
Возьмем минимум 300 рублей, за три часа работы. Для начала вас отсылают в офис, за печатным материалом, (20 руб. автобус), потом на рабочее место, (еще 20 руб), потом с места работы в центр за зарплатой (20 руб), и оттуда уже домой, (20 руб). плюс, интернет расходы, (В среднем 25 рублей в день, у кого-то дешевле, у кого-то дороже). Итого: 4х20+25=105 рублей, расходов. 300 руб, минус 105 = 195 рублей, чистой выручки.
Считайте сами, нужно ли вам такое удовольствие?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.


А вот если вам скажут: "ИЩИТЕ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ", есть повод насторожиться.
Как правило, работодатель хочет, что-бы вы привлекали, одетых побогаче, и рекомендую ЖЕНЩИН В ДОРОГИХ ШУБАХ, и МУЖЧИН, в дорогих костюмах.

Типичные девушки в дорогих шубах. Сидят наверное автобус ждут.
Типичные девушки в дорогих шубах. Сидят наверное автобус ждут.

Вот таких...
Тут мы сразу теряем 75% процентов рабочей аудитории, так-как, женщины в действительно дорогих шубах, САМИ ПО МАГАЗИНАМ НЕ ХОДЯТ.
По данным газеты "ВЕДОМОСТИ", уровень бедности населения 20,9 миллионов человек, и почему-то эти цифры кажутся преуменьшенными, так что какие-тут к ейной матери шубы?
Но, это не политический блог, так-что оставим эту тему.
Главное то, если работодатель, хочет что-бы вы выбирали "ПОБОГАЧЕ", огн теряет солидную часть аудитории, да и вы будете чаше нарываться на крепкое словцо.
ДИАГНОЗ: Конечно, вы можете рискнуть согласиться на такую работу, но шанс того, что вы останетесь без денег, и с испорченными нервами примерно 85%.

Есть еще, множество факторов, определяющих эту целевую аудиторию. Довелось мне работать, на одну фирму, (Что-б ей ФСПП приснился!), торговавшие элитными сортами чая, если конечно эту бурду, "КРЫМСКИЙ ЧАЙ ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ", собранный по совету Красной Плесени, и имевший в составе корень чертополоха, перо из попы белой летучей мыши, и палец с ноги мертвеца, (Умм-м-м, свеженький!), вообще можно назвать чаем.
Начальство требовало, что-бы мы выискивали в толпе потенциальных покупателей, и им-же вручали, листовки.
"Ищите любителей чая, и кофе..." - говорили нам. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️.

Это как мать вашу? Любителя вина, можно отличить по приметам Джузеппе Сизоного Носа. Курильщика - по характерному запаху, желтой коже, и всему тому, что пишут на банерах МИНЗДРАВА.
Но как различить в толпе любителя чая/кофе? На нем это написано, или он к тебе сам подойдет, с выпученными глазами, и схватит за грудки, мол: "МАЛЬЧИК/ДЕВОЧКА! НАВЕДИ ЧИФИРЯ!!! НАВЕДИ!!!"
Нет. Если начинаются такие предъявы, Знайте - вас кинут. Не справляетесь, и все-тут. И будут правы, с юридической точки зрения.

ЕЩЕ ОДИН НЕМАЛОВАЖНЫЙ АСПЕКТ - ПСИХОЛОГИЯ:

Что бы о Фрейде, сказал Зигмунд Фрейд?
Что бы о Фрейде, сказал Зигмунд Фрейд?

Психология, крайне мерзкий аспект, который может потребовать работодатель.

"Вы должны чувствовать клиента, знать о чем он дышит, должны заболтать его, всучить флаер, и направить в магазин!"

Это лохотрон, дорогие мои. Лохотрон чистой воды.
Во первых, работодатель не в праве требовать от вас, знания в психологии, особенно если вам только 14 лет.
Во вторых, это крайне мерзкий предлог, по которому вы опять "не справитесь с поставленной работой", потеряете время, и этому Нехорошему человеку, который вами воспользовался, ничего не будет.
Куда хуже, если он сам начинает вкручивать вам некие психологические принципы.
На профессиональном жаргоне, это называется "СИНДРОМ НЕОФИТА", то есть такой субъект, ни хрена в данной области не знает, начитался какой-то псевдо-психологической лабуды, типа " БУДЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ, СТО СОВЕТОВ КАК УПРАВЛЯТЬ СОТРУДНИКАМИ", и считая себя первым после Фрейда, начинает пробовать эти принципы в действии.
Будьте осторожны с таким начальством, ибо с одной стороны, если он вам не заплатит, это оборвет его авторитет в глазах сотрудников, хотя не факт, порой такие сволочи встречаются.
Во вторых, если вы последуете подобным "ПОБЕДИТЕЛЬСКИМ" советам, то рискуете просто получить по физиономии, от прохожих.

Кто за то, что-бы медведя отпустили голосуйте ПАЛЬЦЕМ ВВЕРХ!
Кто за то, что-бы медведя отпустили голосуйте ПАЛЬЦЕМ ВВЕРХ!

НЕ ВСЕ ТАК МРАЧНО!!!

Работа "бросовая", и поэтому отрицательных факторов в ней пруд-пруди. Здесь я перечислил, только основные нюансы с начальством, которые могут случиться, а могут и нет. Во всяком случае вы предупреждены, и если считаете, что вас обманывают, не стесняйтесь хлопнуть дверью. В следующем выпуске, я напишу о трудностях работы на людях, и возможных нюансах. Если кого-то обманули, не стесняйтесь, пишите в комментах, ставьте палец вверх, и помните:
НИ ОДНА РАБОТА НЕ СТОИТ ПОТРАЧЕННЫХ НЕРВОВ, И ЗДОРОВЬЯ.

Все изображения взяты из свободных источников. Автор не преследует цели, подорвать работу какой-либо организации.