Найти тему

Купить надежное премиальное купе за 800 тысяч? Легко!

Итак, продолжаю рубрику #VAGилиНеVAG.

Сегодня рассмотрим отличный вариант б/у автомобиля, который наилучшим образом подойдет не только энергичному парню или молодой девушке, но и взрослой аудитории, людям, которые хотят просто веселую машину выходного дня за вменяемый ценник.

Речь идет об Audi TT 8J (в зависимости от бюджета дорест/рестайлинг)

Audi TT 8J
Audi TT 8J

Цены на вторичке варьируются от 500 000 руб. до 1.5 млн. Как всегда, по низу рынка даже не смотрите - останетесь без денег в конечном итоге, ибо ремонтировать премиального немца это удовольствие сомнительное (хоть и цены на запчасти Audi вполне вменяемые, если сравнивать с теми же BMW или Mercedes). Брать авто 2012-2013 года более, чем за миллион... Тоже, как по мне, так себе идея.

В общем, ориентируемся на цену в 700 000 - 900 000 за дорестайлинг и 900 000 - 1.1 млн за рестайлинг. В рамках данного бюджета Вы спокойно найдете отличный вариант с прогнозируемыми затратами на обслуживание.

Что доступно из модификаций:

Дорест:

2.0 TFSI 200 л.с. (КПП Робот DSG DQ250) передний/полный привод;

3.2 TSI 250 л.с. (КПП Робот DSG DQ250) полный привод.

Рестайлинг:

1.8 TFSI 160 л.с. (КПП Робот DSG DQ200) передний привод;

2.0 TFSI 211 л.с. (КПП Робот DSG DQ250) передний/полный привод.

МКПП не рассматриваем 😉

Моторы 2.0 TFSI и там и там довольно надежные, но, конечно, в рестайлинге исправлены некоторые негативные моменты. Двухлитровый мотор с рестайлинга считается одним из лучших моторов VAG.

3.2 TSI - хороший, крепкий мотор, который в состоянии выдержать неплохой тюнинг.

1.8 TFSI - отличный мотор, очень надежный. Но жаль, что его ставили только с передним приводом и DSG DQ200

Какой бы мотор Вы не выбрали, запомните:

  • Немецкие турбо-моторы любят хороший бензин. Вы должны понимать, что заправляться Вам нужно будет 98-100 бензином.
  • Замена масла максимум каждые 7500 км. Не позже!
  • Моторы семейства VAG отлично чипуются. Но обратитесь для этого к профессионалам с именитым ПО: APR/REVO/AGP. И не стоит раскачивать мотор более, чем на Stage 1, если не хотите терять ресурс.
Audi TT 8J
Audi TT 8J

Теперь о самом "страшном": DSG.

Важно понимать, что данные автомобили производились тогда, когда на данные роботизированные коробки еще шла расширенная гарантия, ибо сыпались они от любого неудачного старта. Поэтому сразу же настраиваемся на поиск авто с уже замененной коробкой передач по гарантии или куланс (можно быть спокойным, если замена произошла начиная с 2013 года). Далее рассмотрим, что же из 2 предложенных роботов лучше.

DSG-7 DQ200 и в правду коробка очень неудачная. Кому-то везет и ходят они по 100-150 тысяч без ремонта мехатроника и замены сцепления, а у кого-то летит каждые 30 000 км. Да еще и в паре с 1.8 TFSI, который выдает пороговую "перевариваемую" мощность для коробки... В общем, нет, нет и еще раз нет. Не рискуйте.

DSG-6 DQ250. Чуть тупее DSG-7, зато надежная. Экземпляры, выпущенные (сами коробки) с 2013 года, поговаривают, ходят и по 150-200 тысяч км. Без какого-либо ремонта при правильной эксплуатации. Что я подразумеваю под правильной эксплуатацией:

  • Не ланчевать с каждого светофора
  • Не дрифтить зимой
  • Менять масло в коробке каждые 30 000 км.

Всего эти 3 правила позволят Вам реально без головной боли наслаждаться всеми преимуществами данного типа коробок передач.

Audi TT 8J
Audi TT 8J

Полный привод от Audi надежен, тут вопросов нет.

Если подводить небольшой итог по технике, то можно понять, что оптимальным вариантом к покупке будет рестайлинг 2.0 TFSI на полном приводе. Максимум надежности, потенциала по тюнингу и удовольствия от вождения.

Салон это вкусовщина. Обсуждать особого смысла не вижу. Мне очень нравится. Сзади места нет от слова "совсем", так что табор родных на день рождения "дяди Пети" отвезти не сможете.

Вывод: за свои деньги это прекрасный и очень интересный автомобиль. Настоятельно рекомендую к покупке, если есть возможность провести корректную диагностику.