Найти в Дзене
Авто обзор

Renault Duster II - что нового?

Кроссовер Renault Duster, доступный в нашей стране с 2009 года наконец-то дождался своего обновления. Теперь Duster продаётся в Европе уже во 2ом поколении. А в России продажи нового Renault Duster ожидаются только к осени. Что же нового добавили разработчики в Duster? Сразу хочется отметить, что кузов всё так же узнаваем и похож на самого себя. В основе машины всё так же лежит проверенная платформа Global Access, известная как В0. Габариты практически сохранились, немного увеличилась длина - на 26 мм (теперь 4341 мм). Новый интерьер показал себя с хорошей стороны, рулевая колонка получила возможность регулировки по вылету, новые продольные дефлекторы смотрятся намного лучше круглых, мультимедийная система была немного поднята, чтобы под ней можно было расположить климат-контроля. Также, новый дастер получил электрический усилитель руля вместо гидроусилителя. А вот в техническом плане ничего не изменилось совсем. Всё те же двигатели турбодизель 1,5 (110 л.с.), 1,6 (114 л.с.), 2,0

Кроссовер Renault Duster, доступный в нашей стране с 2009 года наконец-то дождался своего обновления. Теперь Duster продаётся в Европе уже во 2ом поколении. А в России продажи нового Renault Duster ожидаются только к осени.

Что же нового добавили разработчики в Duster?

Новые задние фары. Опять некрасивые...
Новые задние фары. Опять некрасивые...

Сразу хочется отметить, что кузов всё так же узнаваем и похож на самого себя. В основе машины всё так же лежит проверенная платформа Global Access, известная как В0. Габариты практически сохранились, немного увеличилась длина - на 26 мм (теперь 4341 мм).

-3

Новый интерьер показал себя с хорошей стороны, рулевая колонка получила возможность регулировки по вылету, новые продольные дефлекторы смотрятся намного лучше круглых, мультимедийная система была немного поднята, чтобы под ней можно было расположить климат-контроля.

-4

Также, новый дастер получил электрический усилитель руля вместо гидроусилителя.

А вот в техническом плане ничего не изменилось совсем. Всё те же двигатели турбодизель 1,5 (110 л.с.), 1,6 (114 л.с.), 2,0 (143 л.с.). Новинкой станет лишь появление вариатора для двигателей 1,6, что для российского рынка будет скорее разочарованием. Но главным разочарованием, будет старый четырехступенчатый «автомат», который останется на версиях с двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. 

-5

Конечно, новый Duster стал немного безопаснее - у него появились надувные "шторки" и уменьшились нагрузки на манекены при краш-тесте. Однако новый Duster все равно заработал только три звезды рейтинга EuroNCAP из-за отсутствия систем экстренного торможения.

В России новинка ожидается только к осени и конкретные цены ещё не указаны, но вряд-ли они сильно изменятся.