Найти в Дзене

Увольнение с работы - не повод игнорировать встречу однокурсников

Фото из свободного доступа.
Фото из свободного доступа.

Сколько помню, Женечку всегда тащил вверх старший брат, который занимал какой-то высокий пост в органах. В университет парень поступил без проблем. Учился через пень-колоду, мог прогуливать занятия неделями – не отчисляли. Во время сессии, на экзаменах не заваливали, преподы знали, кто у студента старшой: не последний человек в республике.

В сущности, Женька был не плохой парень: веселый, немного шумный, но добрый.

После окончания учебы наш приятель неожиданно решил стать кадровым военным. Служил на крайнем севере, потом на жарком юге. Обзавелся семьей, но по-прежнему оставался компанейским парнем, хоть досталась ему жена крайне ревнивая, не приветствовала дружеские встречи одноклассников и однокурсников. Подгадывая отпуск к таким мероприятиям, перепоручал супругу заботам родни. Встречи университетской группы – это святое.

Наконец, устав мотаться по гарнизонам, Евгений вернулся на Родину. И здесь старший брат подсуетился, приготовил младшему не хлопотную, но денежную службу в силовых структурах. Так и протирал приятель штаны, перекладывая бумажки, до ранней пенсии.

После ухода на нее друга уже ждало другое теплое местечко - начальника управления в районной администрации.

Годы и положение не сильно изменили Женьку. Улизнув от благоверной, также приходил на встречи. Оставался таким же шебутным, бесшабашным и щедрым. Мог полностью оплатит кафешку или ресторан, не принимая отказов одногруппников, выбирая в меню все самое лучшее. Девчонкам, которых в группе было всего трое, обязательно приносил цветы.

Впервые на традиционную ежегодную встречу Евгений не пришел три года назад. Это было так не похоже на него. Гадали, что могло произойти, пока кто-то из одногруппников не рассказал, что у Женьки серьезные проблемы на работе: то ли сам накосячил, то ли кто из подчиненных помог, подставил. В общем, какие-то злоупотребления. Даже старший брат впервые не в силах был помочь. Пришлось спешно увольняться, пока не уволили по статье.

Пытались дозвониться до Женьки, но он поменял номер телефона, удалился из всех социальных сетей и, как стало известно через год, сменил местожительства. Вычеркнул из своей жизни всех друзей. Может, потому что привык быть самым успешным среди нас? Или боялся, что бывшие однокашники будут злорадствовать, а может, наоборот - жалеть его?

Бедный Женька так и не понял: никому нет дела до его высоких должностей и бесславное увольнение с работы – не повод игнорировать очередную встречу однокурсников.

Благодарю за прочтение. Интересно мнение читателей: прав ли приятель, порвавший с прошлым?