Сегодня статья для тех, кто хочет писать тексты, для продвижения сайтов в поисковых системах Яндекс и Google.
Если вы научитесь писать такие тексты, заказы Вам гарантированы! 😉
Поисковые системы - это роботы, которые анализируют много информации, выделяя из неё релевантную интересам пользователя 🤖
⠀
При ранжировании роботы анализируют сразу множество параметров, поэтому для копирайтера нет предела совершенствованию☝🏻
Но есть все же основные моменты, которые облегчат работу тем, кто только начинает разбираться в этой теме 💁🏻♀️
У меня есть свой чек-лист, проверенный на опыте)
И так, делюсь с вами пошаговым алгоритмом:
✅Перед тем, как начать писать, идём в Яндекс.Вордстат, чтобы определить ключевые слова для использования их в тексте. Вводим тематические запросы, отбираем по частотности. Частность - это то, насколько часто люди вводят данный запрос в поиске.
✅Пишем текст, используя ключевые фразы, не изменяя их. То есть, органично встраиваем в текст
Когда текст готов, нам нужно проверить его по трём факторам:
👉🏼Уникальность
👉🏼Естественность
👉🏼% ключей в тексте
Как работать с уникальностью, описывала ранее)
Естественность текста показывает нам насколько текст «читабельный» для людей. И не только.
❗️Используя сервис pr-cy.ru/zypfa/text вы можете оценить - правильно ли расставлены акценты.
🔹Например, Вы пишете про жилой комплекс «Винсент» в Казани.
🔹Тогда первые строки после проверки содержать - «жк», «Винсент», «Казань», «квартира», «застройщик». 🔹Потому что именно они должны чаще всего фигурировать в тексте.
❗️Но при этом, нужно обращать внимание на рекомендации сервиса. То есть, если указано, что использовали слишком часто - сокращайте, и наоборот.
🧮Что касается % ключей в тексте - я использую формулу:
Количество символов в ключах без пробелов/количество символов в тексте без пробелов*100
⚡️Должен получиться показатель от 5,5% до 5,9%.