Найти тему
Лора Янубаева

SEO-текст, ты кто?

Сегодня статья для тех, кто хочет писать тексты, для продвижения сайтов в поисковых системах Яндекс и Google.

Если вы научитесь писать такие тексты, заказы Вам гарантированы! 😉

Поисковые системы - это роботы, которые анализируют много  информации, выделяя из неё релевантную интересам пользователя 🤖

При ранжировании роботы анализируют сразу множество параметров, поэтому для копирайтера нет предела совершенствованию☝🏻

Но есть все же основные моменты, которые облегчат работу тем, кто только начинает разбираться в этой теме 💁🏻‍♀️

У меня есть свой чек-лист, проверенный на опыте)

И так, делюсь с вами пошаговым алгоритмом:

✅Перед тем, как начать писать, идём в Яндекс.Вордстат, чтобы определить ключевые слова для использования их в тексте. Вводим тематические запросы, отбираем по частотности. Частность - это то, насколько часто люди вводят данный запрос в поиске.

✅Пишем текст, используя ключевые фразы, не изменяя их. То есть, органично встраиваем в текст

Когда текст готов, нам нужно проверить его по трём факторам:

👉🏼Уникальность 

👉🏼Естественность

👉🏼% ключей в тексте 

Как работать с уникальностью, описывала ранее)

Естественность текста показывает нам насколько текст «читабельный» для людей. И не только. 

❗️Используя сервис pr-cy.ru/zypfa/text вы можете оценить - правильно ли расставлены акценты.

🔹Например, Вы пишете про жилой комплекс «Винсент» в Казани. 

🔹Тогда первые строки после проверки содержать - «жк», «Винсент», «Казань», «квартира», «застройщик». 🔹Потому что именно они должны чаще всего фигурировать в тексте. 

❗️Но при этом, нужно обращать внимание на рекомендации сервиса. То есть, если указано, что использовали слишком часто - сокращайте, и наоборот.

🧮Что касается % ключей в тексте - я использую формулу:

Количество символов в ключах без пробелов/количество символов в тексте без пробелов*100

⚡️Должен получиться показатель от 5,5% до 5,9%.

-2