Все мы хоть раз бывали в ситуации, когда не к кому было обратиться на мероприятии. Ни официанта, ни организатора, никого не найти, куда идти не понятно, где все гости, почему все с шампанским, а я с пальто в руках, и тому подобные косяки организации.
Конечно, где и сколько нужно освещения на площадке, как рассказать всем гостям тайминг и сделать мероприятие для абсолютно каждого гостя и участника максимально комфортным — знать изначально невозможно, это приходит с опытом и обратной связью.
За 15 лет в сфере мы видели многое: от классических падений в бассейн, до потерянного багажа жениха и невесты, и как ведущие увели чужих гостей, и как потеряли грузовик с монтажными стойками, как в Италии эвакуировали машину жениха, и как в Эмиратах жених проспал свадьбу, и много других... историй на своих и чужих мероприятиях.
Как избежать проблем? Никак, форсмажоры случаются и никто не застрахован от изменений погоды (у нас есть классная история про шоколадный фонтан и порыв ветра), менталитетом чужой страны, причуд незнакомых людей и других неожиданных факторов, самое главное — это чтобы все эти проблемы остались за кулисами и были НЕ ВАШЕЙ головной болью, когда вы - виновники торжества. Поэтому организатор торжества, особенно в чужой стране, ценен именно таким опытом.
Чем разнообразней опыт вашего организатора, тем продуманней у него план Б. И нам есть, о чем вам рассказать!
Мы расскажем о принципе работы агентства, зачем оно вам, секреты организации и выбора подрядчиков, поможем советами по выбору свадебных специалистов, вип сервисы, как перевезти повара из другой страны и спасти невесту с бессонницей... Смотрите в нашем Влоге